Задача заказчика:
Геомаркетинговый анализ для определения места открытия торговой точки.
Описание решения:
Перед сотрудниками консалтинговой компании B2B Airwaves была поставлена задача по оценке и сравнительному анализу 10 торговых площадей, находящихся в разных районах города Москвы. При анализе необходимо было учесть как автомобильный, так и пешеходных трафик, проанализировать конкурентное окружение, составить карту маршрутов жителей района.
В соответствии с полученными данными специалистами было проведено сравнение потенциальных мест открытия магазинов и выбраны 2 наиболее успешных по указанным критериям. Показатели деятельности новых магазинов подтвердили безошибочность сделанных выводов.
Задача заказчика:
Геомаркетинговый анализ для определения места открытия торговой точки.
Описание решения:
Перед сотрудниками консалтинговой компании B2B Airwaves была поставлена задача по оценке и сравнительному анализу 10 торговых площадей, находящихся в разных районах города Москвы. При анализе необходимо было учесть как автомобильный, так и пешеходных трафик, проанализировать конкурентное окружение, составить карту маршрутов жителей района.
В соответствии с полученными данными специалистами было проведено сравнение потенциальных мест открытия магазинов и выбраны 2 наиболее успешных по указанным критериям. Показатели деятельности новых магазинов подтвердили безошибочность сделанных выводов.