Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Автостиль

Задача заказчика:

Геомаркетинговый анализ для определения места открытия торговой точки.

Описание решения:

Перед сотрудниками консалтинговой компании B2B Airwaves была поставлена задача по оценке и сравнительному анализу 10 торговых площадей, находящихся в разных районах города Москвы. При анализе необходимо было учесть как автомобильный, так и пешеходных трафик, проанализировать конкурентное окружение, составить карту маршрутов жителей района.

В соответствии с полученными данными специалистами было проведено сравнение потенциальных мест открытия магазинов и выбраны 2 наиболее успешных по указанным критериям. Показатели деятельности новых магазинов подтвердили безошибочность сделанных выводов.

Задача заказчика:

Геомаркетинговый анализ для определения места открытия торговой точки.

Описание решения:

Перед сотрудниками консалтинговой компании B2B Airwaves была поставлена задача по оценке и сравнительному анализу 10 торговых площадей, находящихся в разных районах города Москвы. При анализе необходимо было учесть как автомобильный, так и пешеходных трафик, проанализировать конкурентное окружение, составить карту маршрутов жителей района.

В соответствии с полученными данными специалистами было проведено сравнение потенциальных мест открытия магазинов и выбраны 2 наиболее успешных по указанным критериям. Показатели деятельности новых магазинов подтвердили безошибочность сделанных выводов.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x