Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Baby.ru - социальная сеть для мам

Задача заказчика:

Проект baby.ru является самой популярной социальной сетью для мам не только в России, но и во многих зарубежных странах. Популярность проекта связана с его постоянным развитием и стремлением руководства компании к улучшению условий для творческого и профессионального роста сотрудников.

В связи с запуском новых проектов и расширением возможностей портала baby.ru руководством компании было принято решение о необходимости:

- разработки и внедрения системы KPI и разработка матрицы BSC для проекта;

- формализации существующих и разработке новых норм и правил взаимодействия с внешними контрагентами;

- обучения сотрудников и руководства компании в области проектного менеджмента в соответствии со стандартом PMI PMBOK 2008 с учетом нововведений 2012 года.

Также в рамках проекта исполнителю поручалась ответственность за подбор недостающего персонала и проведение адаптации новых сотрудников.

Описание решения:

Специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves была выстроена система реализации проекта, поэтапно решающая задачи заказчика.

На первом этапе был произведен анализ внутренней среды компании и построена матрица BSC,что позволило разработать правильные показатели для системы KPI. В ходе анализа компании также были диагностированы проблемы, связанные с отсутствием персонала соответствующих компетенций, в связи с чем был проведен набор соответствующего персонал

Также специалистами маркетингового агентства B2B Airwaves была оказана помощь в формализации существующих правил работы с внешними контрагентами, а также их доработка.

Для проведения обучающей сессии руководящего состава компании по стандартам проектного управления PMI PMBOK была разработана индивидуальная программа, учитывающая специфику проекта. По итогам обучения каждый из участников получил сертификат с присвоением 24 PDUs.

Окончанием проекта стала совместная работа по разработке стратегии развития проекта и компании в целом, определение и формализация целей, разработка инструментов их достижения, а также качественных и количественных критериев оценки получаемых результатов.

Специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves была выстроена система реализации проекта, поэтапно решающая задачи заказчика.

На первом этапе был произведен анализ внутренней среды компании и построена матрица BSC,что позволило разработать правильные показатели для системы KPI. В ходе анализа компании также были диагностированы проблемы, связанные с отсутствием персонала соответствующих компетенций, в связи с чем был проведен набор соответствующего персонал

Также специалистами маркетингового агентства B2B Airwaves была оказана помощь в формализации существующих правил работы с внешними контрагентами, а также их доработка.

Для проведения обучающей сессии руководящего состава компании по стандартам проектного управления PMI PMBOK была разработана индивидуальная программа, учитывающая специфику проекта. По итогам обучения каждый из участников получил сертификат с присвоением 24 PDUs.

Окончанием проекта стала совместная работа по разработке стратегии развития проекта и компании в целом, определение и формализация целей, разработка инструментов их достижения, а также качественных и количественных критериев оценки получаемых результатов.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x