Задача заказчика:
- аудит эффективности системы рекламы и продаж элитных апартаментов.
Описание решения:
Эффективность реализации плана продаж напрямую зависит от правильности определения целевой аудитории и выбора средств коммуникации с представителями данной аудитории. Малейшая ошибка в данном вопросе грозит неэффективным использованием выделенных на рекламу и продвижение средств, а, следовательно, снижение фактических показателей системы продаж.
В ходе аудита специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves был проведен анализ соответствия визуальных образов рекламы, контентного содержания презентационных страниц, осуществлена оценка эффективности интернет-продвижения и рекламы, реализована контрольная закупка отдельных видов рекламы. Также консультантами была совершена экспертиза с использованием метода Mystery Shopping, в ходе которой «покупка» была совершена как по телефону, так и в офисе продаж.
По результатам аудита был выработан пул рекомендаций по совершенствованию стратегии и тактики продвижения проекта, определен пул ключевых ошибок, влияющих на эффективность реализации апартаментов.