Задача заказчика:
- изучение рынка предоставления услуг в области обучения иностранному языку;
- разработка стратегии развития проекта.
Результат:
- проведено маркетинговое исследование рынка, включая детализированный анализ ключевых конкурентов;
- разработан профиль типового клиента;
- разработана стратегия маркетинга для развития проекта;
- определены критерии оценки эффективности реализации стратегии;
- разработаны механизмы контроля достижения показателей успешности проекта.
Задача заказчика:
- изучение рынка предоставления услуг в области обучения иностранному языку;
- разработка стратегии развития проекта.
Результат:
- проведено маркетинговое исследование рынка, включая детализированный анализ ключевых конкурентов;
- разработан профиль типового клиента;
- разработана стратегия маркетинга для развития проекта;
- определены критерии оценки эффективности реализации стратегии;
- разработаны механизмы контроля достижения показателей успешности проекта.