Проект по сопровождению группы компаний Estetica в процессе ребрендинга салонов продажи мебели, выбора оптимальной маркетинговой стратегии развития.
На первом этапе было проведено маркетинговое исследование рынка мебели на территории ЦФО с акцентам на мебель премиум сегмента.
На втором этапе проведен аудит системы маркетинга в компании, определены ключевые слабые места как в управлении маркетингом, так и в стратегическом планировании в целом.
Следующим этапом стала подготовка регламента реализации проекта ребрендинга салонов, ориентированных на не охваченную ранее целевую аудиторию.
В процессе работы проведен ряд интервизионных сессий для руководства компании.
Проект по сопровождению группы компаний Estetica в процессе ребрендинга салонов продажи мебели, выбора оптимальной маркетинговой стратегии развития.
На первом этапе было проведено маркетинговое исследование рынка мебели на территории ЦФО с акцентам на мебель премиум сегмента.
На втором этапе проведен аудит системы маркетинга в компании, определены ключевые слабые места как в управлении маркетингом, так и в стратегическом планировании в целом.
Следующим этапом стала подготовка регламента реализации проекта ребрендинга салонов, ориентированных на не охваченную ранее целевую аудиторию.
В процессе работы проведен ряд интервизионных сессий для руководства компании.