Задача заказчика:
- разработка франчайзингового пакета.
Описание решения:
- стандарты оформления магазинов, включая интерьерные и экстерьерные требования к отделке помещений, компоновке визуальных элементов;
- требования к материально-техническому обеспечению магазинов, в т.ч. детализированное описание необходимого оборудования;
- требования к персоналу магазина, включающие требования к опыту, профессиональным компетенциям,внешнему виду сотрудников;
- стандарты обслуживания клиентов как в процессе выбора одежды, примерки, так и постпродажное сопровождение;
- регламенты осуществления контроля деятельности торговых точек, в том числе оценки эффективности работы и точности соблюдения регламентов.
В ходе проекта специалистами Консалтинговой компании B2B Airwaves в тесной взаимосвязи с ответственными сотрудниками Fashion House было сформировано Руководство по открытию магазина, освещающее все детали создания новой торговой точки.
По результатам проекта работа сотрудников B2B Airwaves была высоко оценена заказчиком.
Задача заказчика:
- разработка франчайзингового пакета.
Описание решения:
- стандарты оформления магазинов, включая интерьерные и экстерьерные требования к отделке помещений, компоновке визуальных элементов;
- требования к материально-техническому обеспечению магазинов, в т.ч. детализированное описание необходимого оборудования;
- требования к персоналу магазина, включающие требования к опыту, профессиональным компетенциям,внешнему виду сотрудников;
- стандарты обслуживания клиентов как в процессе выбора одежды, примерки, так и постпродажное сопровождение;
- регламенты осуществления контроля деятельности торговых точек, в том числе оценки эффективности работы и точности соблюдения регламентов.
В ходе проекта специалистами Консалтинговой компании B2B Airwaves в тесной взаимосвязи с ответственными сотрудниками Fashion House было сформировано Руководство по открытию магазина, освещающее все детали создания новой торговой точки.
По результатам проекта работа сотрудников B2B Airwaves была высоко оценена заказчиком.