Задача заказчика:
- разработка стратегии маркетинга.
Описание решения:
Развитие компании, в т.ч. за пределами РФ, потребовало разработки стратегии маркетинга. Для решения задачи был проведен анализ востребованности разного вида строительных услуг на рынках интересующих нас стран, оценка емкости и перспектив развития рынков.
Для эффективного продвижения в новых странах было разработано УТП, сформулировано комплексное коммерческое предложение.
Также для компании был представлен поэтапный план реализации стратегии с диаграммой точек контроля достижения целей и качественно-количественной оценки результатов.
Задача заказчика:
- разработка стратегии маркетинга.
Описание решения:
Развитие компании, в т.ч. за пределами РФ, потребовало разработки стратегии маркетинга. Для решения задачи был проведен анализ востребованности разного вида строительных услуг на рынках интересующих нас стран, оценка емкости и перспектив развития рынков.
Для эффективного продвижения в новых странах было разработано УТП, сформулировано комплексное коммерческое предложение.
Также для компании был представлен поэтапный план реализации стратегии с диаграммой точек контроля достижения целей и качественно-количественной оценки результатов.