Услуги в области маркетинга и корпоративного развития

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Интернет-магазин одежды

Задача заказчика:

В компанию B2B Airwaves обратились представители крупного интернет-магазина одежды с целью провести качественное маркетинговое исследование для подробного изучения целевой аудитории, основных факторов выбора товаров при оформлении заказа, а также анализа предпочтений и пожеланий настоящих и потенциальных клиентов.

Описание решения:

При помощи результатов проведенного исследования специалисты компании B2B Airwaves сумели продемонстрировать заказчику основные факторы, влияющие на выбор потребителя относительно того или иного интернет-магазина, а также параметры, по которым потенциальный клиент делает выбор в пользу того или иного бренда. Мало того, заказчик получил подробный отчет, в котором детально рассмотрены конкретные рабочие ситуации и моменты взаимодействия клиента и продавца. С помощью предоставленной информации возможно сделать выводы о стандартном потребительском поведении в той или иной ситуации, что позволяет заказчику во многих случаях избежать конфликтных ситуаций и на порядок улучшить качество обслуживания собственного клиента. Также в ходе исследования был проведен анализ самого интернет-сайта, его основного меню, а также дизайна портала. Были даны рекомендации по улучшению интерфейса и повышению комфортности в пользовании сайтом.

Компания B2B Airwaves тесно сотрудничает с представителями интернет-бизнеса и оказывает всяческую поддержку предпринимателям разного уровня.

Описание решения:

При помощи результатов проведенного исследования специалисты компании B2B Airwaves сумели продемонстрировать заказчику основные факторы, влияющие на выбор потребителя относительно того или иного интернет-магазина, а также параметры, по которым потенциальный клиент делает выбор в пользу того или иного бренда. Мало того, заказчик получил подробный отчет, в котором детально рассмотрены конкретные рабочие ситуации и моменты взаимодействия клиента и продавца. С помощью предоставленной информации возможно сделать выводы о стандартном потребительском поведении в той или иной ситуации, что позволяет заказчику во многих случаях избежать конфликтных ситуаций и на порядок улучшить качество обслуживания собственного клиента. Также в ходе исследования был проведен анализ самого интернет-сайта, его основного меню, а также дизайна портала. Были даны рекомендации по улучшению интерфейса и повышению комфортности в пользовании сайтом.

Компания B2B Airwaves тесно сотрудничает с представителями интернет-бизнеса и оказывает всяческую поддержку предпринимателям разного уровня.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x