Задача заказчика:
Компания B2B Airwaves получила интересный заказ, суть которого заключалась в исследовании потребительских требований к кухонной мебели, а также в анализе факторов, влияющих на выбор той или иной модели.
Описание решения:
Для того чтобы с максимальной глубиной раскрыть суть данной тематики, команда B2B Airwaves опиралась на следующие способы получения, систематизации и дальнейшего анализа необходимой информации:
Профессионалами B2B Airwaves было проведено несколько фокус-групп, участники которых являлись представителями различных социальных групп (люди разных возрастов, разного социального статуса и т. п.). В результате была получена информация о предпочтениях совершенно разных типов покупателей. Личные опросы выборочных покупателей также дали немалые результаты в ходе проведенной работы. Были выяснены многие причины, по которым потенциальные покупатели в последний момент отказывались от покупки, что позволило компании-заказчику подкорректировать данные недочеты в работе консультантов и других работников торговых точек. Мониторинг торговых точек позволил выделить наиболее популярные модели кухонной мебели и понять основные критерии, по которым покупатель делает выбор в пользу того или иного вида мебели (качество, цена, дизайн, цвет, используемые материалы и т. д.). Что касается работы специалистов в Интернете, то анонимные опросы, проведенные на сайте компании, а также в популярных социальных сетях, внесли некие уточнения в спорные моменты по вопросу требований покупателей к предлагаемой продукции.
Описание решения:
Для того чтобы с максимальной глубиной раскрыть суть данной тематики, команда B2B Airwaves опиралась на следующие способы получения, систематизации и дальнейшего анализа необходимой информации:
Профессионалами B2B Airwaves было проведено несколько фокус-групп, участники которых являлись представителями различных социальных групп (люди разных возрастов, разного социального статуса и т. п.). В результате была получена информация о предпочтениях совершенно разных типов покупателей. Личные опросы выборочных покупателей также дали немалые результаты в ходе проведенной работы. Были выяснены многие причины, по которым потенциальные покупатели в последний момент отказывались от покупки, что позволило компании-заказчику подкорректировать данные недочеты в работе консультантов и других работников торговых точек. Мониторинг торговых точек позволил выделить наиболее популярные модели кухонной мебели и понять основные критерии, по которым покупатель делает выбор в пользу того или иного вида мебели (качество, цена, дизайн, цвет, используемые материалы и т. д.). Что касается работы специалистов в Интернете, то анонимные опросы, проведенные на сайте компании, а также в популярных социальных сетях, внесли некие уточнения в спорные моменты по вопросу требований покупателей к предлагаемой продукции.