Задача заказчика:
- проведение маркетингового исследования целевой аудитории рынка малоэтажного строительства.
Основными задачами проводимого исследования являлись следующие пункты:
- Определение групп целевой аудитории в b2b и b2c сегментах;
-
Выявление типовых схем принятия решений всеми группами потребителей;
-
Brand mapping;
-
Проведение тестирования вариантов логотипа проекта.
В ходе работы над проектом были использованы следующие методы исследования:
- Кабинетное исследование;
-
Опросы в сети Интернет;
-
Личные интервью;
-
Экспертные интервью.
Описание решения:
Результатом проведенного исследования является подробный отчет, предоставленный компании-заказчику в установленные сроки. Профессиональная команда B2B Airwaves провела ряд опросов и интервью с представителями целевой аудитории, в ходе чего были получены, обработаны и систематизированы конкретные данные. На основании полученной информации:
- разработана концепция позиционирования проекта в целом и по группам целевой аудитории;
- выявлены типовые схемы принятия решений представителями групп целевой аудитории;
-
сформулирован пул ключевых характеристик продукта для каждой группы целевой аудитории;
-
разработаны рекомендации по формированию предложения продукта (сам товар в виде каркасно-щитового домокомплекта и дополнительные услуги);
-
произведена оценка возможности развития данного направления бизнеса с помощью формата коммерческой концессии.
В ходе работы над проектом были использованы следующие методы исследования:
- Кабинетное исследование;
-
Опросы в сети Интернет;
-
Личные интервью;
-
Экспертные интервью.
Результатом проведенного исследования является подробный отчет, предоставленный компании-заказчику в установленные сроки. Профессиональная команда B2B Airwaves провела ряд опросов и интервью с представителями целевой аудитории, в ходе чего были получены, обработаны и систематизированы конкретные данные. На основании полученной информации:
- разработана концепция позиционирования проекта в целом и по группам целевой аудитории;
- выявлены типовые схемы принятия решений представителями групп целевой аудитории;
-
сформулирован пул ключевых характеристик продукта для каждой группы целевой аудитории;
-
разработаны рекомендации по формированию предложения продукта (сам товар в виде каркасно-щитового домокомплекта и дополнительные услуги);
-
произведена оценка возможности развития данного направления бизнеса с помощью формата коммерческой концессии.