Задача заказчика:
- разработка стратегии маркетинга;
- постановка медиапланирования в компании;
- разработка регламентов деятельности отдела маркетинга;
- консультационное сопровождение.
Описание решения:
В целях решения задач заказчика были проведены установочные сессии для определения объективной ситуации в области маркетинга в компании. На основании полученных данных были сформированы критерии для будущей стратегии маркетинга компании.
В ходе разработки были проведены множественные встречи с применением технологий мозгового штурма и стратегических сессий для повышения вовлеченности сотрудников к получаемым результатам.
При передаче документированной маркетинговой стратегии было проведено обучение сотрудников, разработаны чек-листы для оценки положения компании в разные временные периоды при реализации маркетинговой стратегии.
Т.к. для реализации стратегии было необходимо реорганизовать существующую структуру отдела маркетинга, были разработаны должностные инструкции и профили должностей для новых сотрудников, а также приведены в соответствие текущие кадровые документы отдела маркетинга.
В течение 1 года произведен "консультационный надзор" за исполнением стратегии и проработаны корректирующие действия для каждого из отклонений.
Задача заказчика:
- разработка стратегии маркетинга;
- постановка медиапланирования в компании;
- разработка регламентов деятельности отдела маркетинга;
- консультационное сопровождение.
Описание решения:
В целях решения задач заказчика были проведены установочные сессии для определения объективной ситуации в области маркетинга в компании. На основании полученных данных были сформированы критерии для будущей стратегии маркетинга компании.
В ходе разработки были проведены множественные встречи с применением технологий мозгового штурма и стратегических сессий для повышения вовлеченности сотрудников к получаемым результатам.
При передаче документированной маркетинговой стратегии было проведено обучение сотрудников, разработаны чек-листы для оценки положения компании в разные временные периоды при реализации маркетинговой стратегии.
Т.к. для реализации стратегии было необходимо реорганизовать существующую структуру отдела маркетинга, были разработаны должностные инструкции и профили должностей для новых сотрудников, а также приведены в соответствие текущие кадровые документы отдела маркетинга.
В течение 1 года произведен "консультационный надзор" за исполнением стратегии и проработаны корректирующие действия для каждого из отклонений.