Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Лаборатория "Гуманитарные Технологии"

Задача заказчика:

- разработка стратегии маркетинга;

- постановка медиапланирования в компании;

- разработка регламентов деятельности отдела маркетинга;

- консультационное сопровождение.

Описание решения:

В целях решения задач заказчика были проведены установочные сессии для определения объективной ситуации в области маркетинга в компании. На основании полученных данных были сформированы критерии для будущей стратегии маркетинга компании.

В ходе разработки были проведены множественные встречи с применением технологий мозгового штурма и стратегических сессий для повышения вовлеченности сотрудников к получаемым результатам.

При передаче документированной маркетинговой стратегии было проведено обучение сотрудников, разработаны чек-листы для оценки положения компании в разные временные периоды при реализации маркетинговой стратегии.

Т.к. для реализации стратегии было необходимо реорганизовать существующую структуру отдела маркетинга, были разработаны должностные инструкции и профили должностей для новых сотрудников, а также приведены в соответствие текущие кадровые документы отдела маркетинга.

В течение 1 года произведен "консультационный надзор" за исполнением стратегии и проработаны корректирующие действия для каждого из отклонений.

Задача заказчика:

- разработка стратегии маркетинга;

- постановка медиапланирования в компании;

- разработка регламентов деятельности отдела маркетинга;

- консультационное сопровождение.

Описание решения:

В целях решения задач заказчика были проведены установочные сессии для определения объективной ситуации в области маркетинга в компании. На основании полученных данных были сформированы критерии для будущей стратегии маркетинга компании.

В ходе разработки были проведены множественные встречи с применением технологий мозгового штурма и стратегических сессий для повышения вовлеченности сотрудников к получаемым результатам.

При передаче документированной маркетинговой стратегии было проведено обучение сотрудников, разработаны чек-листы для оценки положения компании в разные временные периоды при реализации маркетинговой стратегии.

Т.к. для реализации стратегии было необходимо реорганизовать существующую структуру отдела маркетинга, были разработаны должностные инструкции и профили должностей для новых сотрудников, а также приведены в соответствие текущие кадровые документы отдела маркетинга.

В течение 1 года произведен "консультационный надзор" за исполнением стратегии и проработаны корректирующие действия для каждого из отклонений.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x