Задача заказчика:
- изучение рынка автоматизированных систем опросов.
Описание решения:
Реализованное исследование позволило получить ответы на существенные вопросы, связанные с развитием данного направления деятельности:
- структура существующего спроса на автоматизированные решения в области проведения опросов;
- обзор ключевых конкурентов и их решений;
- структура ценообразования на предложения клиентов;
- потенциальный объем рынка систем автоматизированных опросов;
- прогноз на ближайшие годы по развитию таких систем.
На основании полученных данных специалистами Консалтинговой компании B2B Airwaves был разработан план маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов, а также стимулирование существующих к дальнейшему взаимодействию.
Задача заказчика:
- изучение рынка автоматизированных систем опросов.
Описание решения:
Реализованное исследование позволило получить ответы на существенные вопросы, связанные с развитием данного направления деятельности:
- структура существующего спроса на автоматизированные решения в области проведения опросов;
- обзор ключевых конкурентов и их решений;
- структура ценообразования на предложения клиентов;
- потенциальный объем рынка систем автоматизированных опросов;
- прогноз на ближайшие годы по развитию таких систем.
На основании полученных данных специалистами Консалтинговой компании B2B Airwaves был разработан план маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов, а также стимулирование существующих к дальнейшему взаимодействию.