Задача заказчика:
- изучения потребительского восприятия взаимодействия с компанией в работе с b2b клиентами.
Описание решения:
Проведены опросы и представлены аналитические отчеты, которые позволили сформировать целостную картину потребительского восприятия, преимуществ и сложностей работы с сетью.
Предоставлен комплексный отчет.
Предложены механизмы корректировки негативных моментов взаимодействия с клиентами.
Разработаны комплексные системы для самостоятельной оценки эффективности взаимодействия.
Задача заказчика:
- изучения потребительского восприятия взаимодействия с компанией в работе с b2b клиентами.
Описание решения:
Проведены опросы и представлены аналитические отчеты, которые позволили сформировать целостную картину потребительского восприятия, преимуществ и сложностей работы с сетью.
Предоставлен комплексный отчет.
Предложены механизмы корректировки негативных моментов взаимодействия с клиентами.
Разработаны комплексные системы для самостоятельной оценки эффективности взаимодействия.