- проведение маркетингового исследования рынка резиновой обуви на территории России, Беларуси и Казахстана.
Описание решения:В ходе исследования специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves были даны ответы на следующие вопросы:
1. Проведена общая оценка рынка резиновой обуви на территории РФ, РБ, РК. В ходе оценки определены основные игроки рынка, распределение долей рынка между участниками, определена емкость рынка по каждому сегменту продукции, определена динамика изменения рынка за последние 3 года. Для основных игроков рынка определены объемы производства/сбыта, экспорта/импорта продукции, проведена сегментация рынка.
2. Проведен конкурентный анализ рынка, выявлены основные конкурентные преимущества компаний, а также ключевые характеристики целевой аудитории.
3. По результатам проведенного анализа построен прогноз развития рынка в перспективе до 2017 года.
В ходе исследования специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves были даны ответы на следующие вопросы:
1. Проведена общая оценка рынка резиновой обуви на территории РФ, РБ, РК. В ходе оценки определены основные игроки рынка, распределение долей рынка между участниками, определена емкость рынка по каждому сегменту продукции, определена динамика изменения рынка за последние 3 года. Для основных игроков рынка определены объемы производства/сбыта, экспорта/импорта продукции, проведена сегментация рынка.
2. Проведен конкурентный анализ рынка, выявлены основные конкурентные преимущества компаний, а также ключевые характеристики целевой аудитории.
3. По результатам проведенного анализа построен прогноз развития рынка в перспективе до 2017 года.