Задача заказчика:
Для компании – одного из лидеров рынка производства и распространения лекарственных растительных препаратов (название компании не раскрывается в связи с условиями конфиденциальности), а также биологически активных добавок, было проведено маркетинговое исследование рынка, задачей которого было получение ответов на следующие вопросы:
Описание решения:
По итогам проведенного исследования специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves были разработаны рекомендации по внедрению изменений в стратегию реализации продукции, разработана программа проведения рекламных кампаний, ориентированных на различные сегменты потребителей, выработаны рекомендации по изменению формата представления продукта на рынке.
Описание решения:
По итогам проведенного исследования специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves были разработаны рекомендации по внедрению изменений в стратегию реализации продукции, разработана программа проведения рекламных кампаний, ориентированных на различные сегменты потребителей, выработаны рекомендации по изменению формата представления продукта на рынке.