Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Производитель молока и молочных консервов

Задача заказчика:

- маркетинговое исследование рынка молока и молочной продукции.

Описание решения:

Консалтинговая компания B2B Airwaves разработала и реализовала масштабный маркетинговый проект по исследованию рынка молочных продуктов на территории РФ, призванный решить следующие задачи:

  • Определение ключевых показателей рынка;
  • Определение динамики рынка, показателей изменений в краткосрочном и среднесрочном периоде;
  • Анализ основных игроков рынка производства молочных продуктов, включая производителей из ближайшего зарубежья;
  • Анализ потребительских предпочтений;
  • Выделение наиболее популярных торговых марок молочной продукции, определение качественных характеристик, выделяемых потребителями;
  • Сегментирование рынка по продуктовому и ценовому признакам;
  • Прогноз изменения рынка на среднесрочный период.

Результаты анализа позволили сделать актуальные и достоверные выводы относительно конъюнктуры, сложившейся на российском рынке молочных продуктов; о структуре рынка и перспективах его развития; о том, что на сегодняшний день представляют собой факторы, влияющие на выбор потребителя, и какая конкурентная среда сложилась в данной отрасли. Итогом проекта стал комплексный отчет об исследовании, в рамках которого были составлены рекомендации для компаний, имеющих желающих осуществлять успешную деятельность на рынке молочных продуктов РФ.

Описание решения:

Консалтинговая компания B2B Airwaves разработала и реализовала масштабный маркетинговый проект по исследованию рынка молочных продуктов на территории РФ, призванный решить следующие задачи:

  • Определение ключевых показателей рынка;
  • Определение динамики рынка, показателей изменений в краткосрочном и среднесрочном периоде;
  • Анализ основных игроков рынка производства молочных продуктов, включая производителей из ближайшего зарубежья;
  • Анализ потребительских предпочтений;
  • Выделение наиболее популярных торговых марок молочной продукции, определение качественных характеристик, выделяемых потребителями;
  • Сегментирование рынка по продуктовому и ценовому признакам;
  • Прогноз изменения рынка на среднесрочный период.

Результаты анализа позволили сделать актуальные и достоверные выводы относительно конъюнктуры, сложившейся на российском рынке молочных продуктов; о структуре рынка и перспективах его развития; о том, что на сегодняшний день представляют собой факторы, влияющие на выбор потребителя, и какая конкурентная среда сложилась в данной отрасли. Итогом проекта стал комплексный отчет об исследовании, в рамках которого были составлены рекомендации для компаний, имеющих желающих осуществлять успешную деятельность на рынке молочных продуктов РФ.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x