Задача заказчика:
- маркетинговое исследование рынка молока и молочной продукции.
Описание решения:
Консалтинговая компания B2B Airwaves разработала и реализовала масштабный маркетинговый проект по исследованию рынка молочных продуктов на территории РФ, призванный решить следующие задачи:
Результаты анализа позволили сделать актуальные и достоверные выводы относительно конъюнктуры, сложившейся на российском рынке молочных продуктов; о структуре рынка и перспективах его развития; о том, что на сегодняшний день представляют собой факторы, влияющие на выбор потребителя, и какая конкурентная среда сложилась в данной отрасли. Итогом проекта стал комплексный отчет об исследовании, в рамках которого были составлены рекомендации для компаний, имеющих желающих осуществлять успешную деятельность на рынке молочных продуктов РФ.
Описание решения:
Консалтинговая компания B2B Airwaves разработала и реализовала масштабный маркетинговый проект по исследованию рынка молочных продуктов на территории РФ, призванный решить следующие задачи:
Результаты анализа позволили сделать актуальные и достоверные выводы относительно конъюнктуры, сложившейся на российском рынке молочных продуктов; о структуре рынка и перспективах его развития; о том, что на сегодняшний день представляют собой факторы, влияющие на выбор потребителя, и какая конкурентная среда сложилась в данной отрасли. Итогом проекта стал комплексный отчет об исследовании, в рамках которого были составлены рекомендации для компаний, имеющих желающих осуществлять успешную деятельность на рынке молочных продуктов РФ.