Задача заказчика:
Специалисты компании B2B Airwaves провели глобальное маркетинговое исследование российского рынка женской обуви из натуральной кожи по заказу одного из крупнейших производителей данной продукции. Основной целью данной аналитической работы было описание состояния российского рынка в заданной области на текущий момент. В результате были получены и проанализированы следующие данные:
Описание решения:
На основании полученных результатов специалистами компании B2B Airwaves были сделаны выводы о текущем состоянии российского рынка женской обуви из натуральной кожи, а также о положении компании-заказчика на данном рынке в текущий момент. Аналитические материалы о тенденциях развития данного рынка, полученные в ходе исследования, могут быть применены в дальнейшем планировании масштабных рекламных кампаний, а также в проведении более детальных исследований конкретных вопросов для дальнейшего решения конкретных маркетинговых задач. Подробные сведения о потребителе, уровне востребованности данной категории товаров, частоте продаж и об основных факторах выбора товаров позволили заказчику сформулировать основные требования и пожелания потребителей в различных регионах. Сведения об основных игроках рынка, о факторах их успешного взаимодействия с потребителями позволили наиболее выгодным образом скорректировать планы производства и продаж, а также обнаружить и ликвидировать слабые стороны и недочеты в общей стратегии ведения бизнеса.
Итогом работы команды профессионалов компании B2B Airwaves стал итоговый отчет о проведенном исследовании, в рамках которого заказчику были даны общие рекомендации для наиболее успешного и оперативного развития бизнеса в данной области российского рынка.
Описание решения:
На основании полученных результатов специалистами компании B2B Airwaves были сделаны выводы о текущем состоянии российского рынка женской обуви из натуральной кожи, а также о положении компании-заказчика на данном рынке в текущий момент. Аналитические материалы о тенденциях развития данного рынка, полученные в ходе исследования, могут быть применены в дальнейшем планировании масштабных рекламных кампаний, а также в проведении более детальных исследований конкретных вопросов для дальнейшего решения конкретных маркетинговых задач. Подробные сведения о потребителе, уровне востребованности данной категории товаров, частоте продаж и об основных факторах выбора товаров позволили заказчику сформулировать основные требования и пожелания потребителей в различных регионах. Сведения об основных игроках рынка, о факторах их успешного взаимодействия с потребителями позволили наиболее выгодным образом скорректировать планы производства и продаж, а также обнаружить и ликвидировать слабые стороны и недочеты в общей стратегии ведения бизнеса.
Итогом работы команды профессионалов компании B2B Airwaves стал итоговый отчет о проведенном исследовании, в рамках которого заказчику были даны общие рекомендации для наиболее успешного и оперативного развития бизнеса в данной области российского рынка.