Задача заказчика:
- разработка франчайзингового пакета.
Описание решения:
Перед тем, как приступить к решению основных задач, специалисты компании B2B Airwaves провели подробный анализ рынка для определения сильных и слабых сторон данного предложения; для выяснения особенностей потенциальных покупателей франшизы, а также для грамотной коррекции имеющегося франчайзингового пакета.
По окончании проекта на основе данных, полученных в ходе исследования, был составлен план развития франчайзинговой сети данной компании, а также заказчику были даны общие рекомендации по разработке и проведению рекламной кампании, направленной на привлечение клиентов и укрепление позиций среди конкурирующих компаний.
Результатом данного проекта стала разработанная модель готового бизнеса, которая послужила основой для создания и дальнейшего успешного развития целой сети торговых точек, занимающихся оптовыми продажами автозапчастей. Специалисты компании B2B Airwaves сопровождают компанию-заказчика на всех этапах становления франчайзинговой сети, а также всячески содействует в проведении различных рекламных кампаний, акций и необходимых исследований.
Описание решения:
По окончании проекта на основе данных, полученных в ходе исследования, был составлен план развития франчайзинговой сети данной компании, а также заказчику были даны общие рекомендации по разработке и проведению рекламной кампании, направленной на привлечение клиентов и укрепление позиций среди конкурирующих компаний.
Результатом данного проекта стала разработанная модель готового бизнеса, которая послужила основой для создания и дальнейшего успешного развития целой сети торговых точек, занимающихся оптовыми продажами автозапчастей. Специалисты компании B2B Airwaves сопровождают компанию-заказчика на всех этапах становления франчайзинговой сети, а также всячески содействует в проведении различных рекламных кампаний, акций и необходимых исследований.