Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Сеть магазинов детских товаров

Задача заказчика:

- разработка системы повышения эффективности магазинов детских товаров.

Описание решения:

В рамках реализации проекта маркетингового исследования сотрудниками компании были получены ответы на следующие вопросы:

  • Какова структура московского и российского рынка детских товаров;
  • Ключевые характеристики основных игроков рынка, факторы успешного развития и взаимодействия с клиентами;
  • Потребительские требования к предоставляемым услугам;
  • Характеристики наиболее популярных продуктов в соответствии с продуктовыми сегментами;
  • Динамика изменения стоимости продукции в среднесрочном периоде, определение уровня цен, отвечающих требованиям покупателей;
  • Структура и ключевые характеристики программ лояльности торговых точек/сетей.

На основе данных, полученных по результатам исследования, были сделаны выводы относительно текущего занимаемого положения на рынке компании-заказчика, сформирован перечень рекомендаций по усилению положения на рынке.

Кроме того, при поддержке специалистов компании B2B Airwaves был реализован сопутствующий проект, заключающийся в разработке и внедрении программы лояльности покупателей; внедрении измененных корпоративных норм обслуживания клиентов.

Описание решения:

В рамках реализации проекта маркетингового исследования сотрудниками компании были получены ответы на следующие вопросы:

  • Какова структура московского и российского рынка детских товаров;
  • Ключевые характеристики основных игроков рынка, факторы успешного развития и взаимодействия с клиентами;
  • Потребительские требования к предоставляемым услугам;
  • Характеристики наиболее популярных продуктов в соответствии с продуктовыми сегментами;
  • Динамика изменения стоимости продукции в среднесрочном периоде, определение уровня цен, отвечающих требованиям покупателей;
  • Структура и ключевые характеристики программ лояльности торговых точек/сетей.

На основе данных, полученных по результатам исследования, были сделаны выводы относительно текущего занимаемого положения на рынке компании-заказчика, сформирован перечень рекомендаций по усилению положения на рынке.

Кроме того, при поддержке специалистов компании B2B Airwaves был реализован сопутствующий проект, заключающийся в разработке и внедрении программы лояльности покупателей; внедрении измененных корпоративных норм обслуживания клиентов.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x