Задача заказчика:
В целях осуществления контроля качества работы во всех ее аспектах руководство розничной сети магазинов одежды эконом и бизнес-класса обратилось с предложением о сотрудничестве в консалтинговую компанию B2B Airwaves
Описание решения:
В ходе проекта сотрудниками B2B Airwaves были выполнены следующие основные задачи:
Результаты исследования позволили продемонстрировать руководству торговой сети актуальную и достоверную картину текущего состоянии дел магазинов с точки зрения качества работы с клиентами и уровня потребительской удовлетворенности.
Также в рамках проекта был осуществлен анализ эффективности работы торговых точек, призванный оценить рентабельность продаж и эффективность систем продвижения реализуемой продукции.
Итогом проекта стал разработанный свод рекомендаций по увеличению эффективности работы торговой сети, оптимизации структуры работы департамента управления персоналом, выработанный план повышения эффективности маркетинговых мероприятий с целью увеличения уровня удовлетворенности потребителей.
Описание решения:
В ходе проекта сотрудниками B2B Airwaves были выполнены следующие основные задачи:
Результаты исследования позволили продемонстрировать руководству торговой сети актуальную и достоверную картину текущего состоянии дел магазинов с точки зрения качества работы с клиентами и уровня потребительской удовлетворенности.
Также в рамках проекта был осуществлен анализ эффективности работы торговых точек, призванный оценить рентабельность продаж и эффективность систем продвижения реализуемой продукции.
Итогом проекта стал разработанный свод рекомендаций по увеличению эффективности работы торговой сети, оптимизации структуры работы департамента управления персоналом, выработанный план повышения эффективности маркетинговых мероприятий с целью увеличения уровня удовлетворенности потребителей.