Задача заказчика:
Весной 2013 года в компанию обратились представители крупной сети медицинских центров с целью получения сопровождения в процессе развития франчайзинговой сети. Компанией была самостоятельно разработано основа будущего франчайзингового пакета, прописаны основные нормы взаимодействия франчайзера и будущих франчайзи.
Описание решения:
В ходе проекта специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves был проведен анализ рынка с целью определения специфических свойств потенциальных франчайзи, была проведена экспертиза франчайзингового пакета, даны рекомендации по его совершенствованию.
Далее на основании проведенного анализа был подготовлен комплексный план развития франчайзинговой сети и сопутствующих рекламных кампаний с целью привлечения партнеров.
Итогом реализации проекта стал комплексный план продвижения бренда медицинских центров на российском рынке, направленный на развитие узнаваемости бренда и привлечение заинтересованных в развитии медицинского бизнеса предпринимателей к вступлению во франчайзинговую сеть. На текущий момент специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves проводится непрерывное консультационное сопровождение развития сети.
Описание решения:
В ходе проекта специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves был проведен анализ рынка с целью определения специфических свойств потенциальных франчайзи, была проведена экспертиза франчайзингового пакета, даны рекомендации по его совершенствованию.
Далее на основании проведенного анализа был подготовлен комплексный план развития франчайзинговой сети и сопутствующих рекламных кампаний с целью привлечения партнеров.
Итогом реализации проекта стал комплексный план продвижения бренда медицинских центров на российском рынке, направленный на развитие узнаваемости бренда и привлечение заинтересованных в развитии медицинского бизнеса предпринимателей к вступлению во франчайзинговую сеть. На текущий момент специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves проводится непрерывное консультационное сопровождение развития сети.