Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Сеть загородных мини-отелей

Задача заказчика:

К специалистам компании B2B Airwaves обратились представители крупной сети загородных мини-отелей с целью провести качественное глубинное маркетинговое исследование целевой аудитории заданного бизнес-сектора. Основными задачами данной аналитической работы были следующие пункты:

  • Сбор данных о настоящих клиентах, выяснение социальных показателей среднестатистического клиента (регион постоянного проживания, пол, возраст, социальное положение, уровень дохода и т. д.);
  • Сбор и анализ информации, касающейся наиболее популярного сезона посещения данных отелей клиентами, средняя длительность пребывания клиента, наиболее популярные номера, а также наиболее популярные среди клиентов дополнительные услуги;
  • Анализ данных об общем количестве затрат среднего клиента на протяжении всего пребывания в отеле (иными словами, проведение подсчетов средней суммы, которую клиент готов потратить на отдых и пребывание в каждом конкретном мини-отеле);
  • Анализ отзывов клиентов в сети Интернет на всевозможных сайтах, форумах и в социальных сетях, а также отслеживание сообщений на официальном сайте компании-заказчика и по электронной почте.

Описание решения:

Важно отметить, что клиентская база каждого загородного мини-отеля рассматриваемой сети была изучена отдельно, все данные в конечном итоге систематизированы в один большой отчет, и результаты данного исследования были предоставлены заказчику точно в срок.

Маркетинговое исследование целевой аудитории необходимо тем предпринимателям, которые стремятся укрепить позиции собственного бизнеса на том или ином рынке, а также получить уникальную и полезнейшую информацию об открывающихся перспективах развития бизнеса и о степени заинтересованности целевой аудитории в данном маркетинговом предложении. Команда B2B Airwaves выполнила большую работу, результаты которой помогли заказчику ближе узнать предпочтения и возможности своих клиентов, что в итоге дает широкие возможности с большей скоростью и продуктивностью развивать собственный бизнес.

Описание решения:

Важно отметить, что клиентская база каждого загородного мини-отеля рассматриваемой сети была изучена отдельно, все данные в конечном итоге систематизированы в один большой отчет, и результаты данного исследования были предоставлены заказчику точно в срок.

Маркетинговое исследование целевой аудитории необходимо тем предпринимателям, которые стремятся укрепить позиции собственного бизнеса на том или ином рынке, а также получить уникальную и полезнейшую информацию об открывающихся перспективах развития бизнеса и о степени заинтересованности целевой аудитории в данном маркетинговом предложении. Команда B2B Airwaves выполнила большую работу, результаты которой помогли заказчику ближе узнать предпочтения и возможности своих клиентов, что в итоге дает широкие возможности с большей скоростью и продуктивностью развивать собственный бизнес.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x