Задача заказчика:
- получение консультации по вопросу развития программы лояльности.
Описание решения:
В ходе консультационного сопровождения были проанализированы показатели использования программы лояльности в текущем виде. Проведена стратегическая сессия с отделом маркетинга по вопросу желаемой эффективности вносимых изменений. Разработаны механизмы адаптации программы лояльности к краткосрочным программам привлечения клиентов.
Задача заказчика:
- получение консультации по вопросу развития программы лояльности.
Описание решения:
В ходе консультационного сопровождения были проанализированы показатели использования программы лояльности в текущем виде. Проведена стратегическая сессия с отделом маркетинга по вопросу желаемой эффективности вносимых изменений. Разработаны механизмы адаптации программы лояльности к краткосрочным программам привлечения клиентов.