Услуги в области маркетинга и корпоративного развития

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Строительный супермаркет СОМ

Задача заказчика:

- получение консультации по вопросу развития программы лояльности.

Описание решения:

В ходе консультационного сопровождения были проанализированы показатели использования программы лояльности в текущем виде. Проведена стратегическая сессия с отделом маркетинга по вопросу желаемой эффективности вносимых изменений. Разработаны механизмы адаптации программы лояльности к краткосрочным программам привлечения клиентов.

Задача заказчика:

- получение консультации по вопросу развития программы лояльности.

Описание решения:

В ходе консультационного сопровождения были проанализированы показатели использования программы лояльности в текущем виде. Проведена стратегическая сессия с отделом маркетинга по вопросу желаемой эффективности вносимых изменений. Разработаны механизмы адаптации программы лояльности к краткосрочным программам привлечения клиентов.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x