Услуги в области маркетинга и корпоративного развития

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Строительный супермаркет "Ткацкая, 5"

Задача заказчика:

- реализация проекта реструктуризации магазина с целью повышения его привлекательности в глазах потребителей.

Описание решения:

В рамках реализации проекта маркетингового исследования специалистами компании были реализованы следующие задачи:

  1. Анализ потребительских предпочтений и факторов, влияющих на выбор магазина, способов узнавания о магазине. Для реализации данной задачи было проведено анкетирование жителей района, опрос покупателей при выходе из магазина.
  2. Фокус-группы с сотрудниками магазина для выявления характеристик потребителей, отмечаемых продавцами. Также во время проведения фокус-групп были выявлены пожелания и предложения сотрудников магазина по оптимизации его работы.
  3. Определение портрета текущих групп потребителей на основе анализа социально-демографических характеристик жителей района местонахождения магазина, полученных в результате опросов и фокус-групп характеристик покупателей.

По результатам проведенного исследования был сформирован портрет потребителя в районе местонахождения магазина, выявлены факторы, влияющие на выбор магазина для приобретения продукции, определены основные требования, предъявляемые потребителями к магазинам аналогичного класса.

Полученные данные послужили основой для корректировки проекта изменения формата магазина, представленных сервисов и услуг, ассортимента. Также выявленные потребительские характеристики магазина позволили составить план инфраструктурных улучшений магазина, включая внутреннюю кадровую подготовку обслуживающего персонала.

Описание решения:

В рамках реализации проекта маркетингового исследования специалистами компании были реализованы следующие задачи:

  1. Анализ потребительских предпочтений и факторов, влияющих на выбор магазина, способов узнавания о магазине. Для реализации данной задачи было проведено анкетирование жителей района, опрос покупателей при выходе из магазина.
  2. Фокус-группы с сотрудниками магазина для выявления характеристик потребителей, отмечаемых продавцами. Также во время проведения фокус-групп были выявлены пожелания и предложения сотрудников магазина по оптимизации его работы.
  3. Определение портрета текущих групп потребителей на основе анализа социально-демографических характеристик жителей района местонахождения магазина, полученных в результате опросов и фокус-групп характеристик покупателей.

По результатам проведенного исследования был сформирован портрет потребителя в районе местонахождения магазина, выявлены факторы, влияющие на выбор магазина для приобретения продукции, определены основные требования, предъявляемые потребителями к магазинам аналогичного класса.

Полученные данные послужили основой для корректировки проекта изменения формата магазина, представленных сервисов и услуг, ассортимента. Также выявленные потребительские характеристики магазина позволили составить план инфраструктурных улучшений магазина, включая внутреннюю кадровую подготовку обслуживающего персонала.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x