Задача заказчика:
Разработка стратегии развития услуг Театра:
-
Определение перечня факторов, влияющих на потребительские предпочтения посетителей театров Москвы, нуждающихся в корректировке;
-
Формирование последовательной структуры работ по корректировке выявленных в ходе анализа факторов;
-
Разработка комплексной стратегии развития услуг Театра на период сезона 2011-2012 гг.
Исследование конкурентной среды Театра:
-
Осуществление выборки конкурентов Театра согласно выбранных критериев;
-
Изучение инфраструктурных характеристик конкурентов Театра;
-
Изучение характеристик систем обслуживания в театрах-конкурентах;
-
Анализ интернет-ресурсов театров-конкурентов;
-
Формирование комплексного аналитического отчета по выявленным показателям;
-
Выработка рекомендаций по усилению позиций Театра в конкурентной среде на основе полученных данных;
-
Разработка плана развития Театра на основе выведенных рекомендаций.
Разработка концепции и создание сайта театра:
-
Подготовка технического задания на разработку сайта театра;
-
Разработка требований к макету сайта;
-
Контроль исполнения работ по созданию сайта;
-
Внедрение системы покупки билетов online;
-
Комплексное сопровождение сайта.
Описание решения:
При разработке нового сайта были учтены такие обязательные для пользователей детали как:
-
представленность афиши театра на ближайший месяц на главной странице театра;
- возможность купить билет в 2 клика, не уходя с сайта и без наценок;
- удобный поиск и фильтрация списка любимых актеров;
- предусмотрено пространство для размещения информационных и рекламных баннеров.
При разработке нового сайта были учтены такие обязательные для пользователей детали как:
-
представленность афиши театра на ближайший месяц на главной странице театра;
- возможность купить билет в 2 клика, не уходя с сайта и без наценок;
- удобный поиск и фильтрация списка любимых актеров;
- предусмотрено пространство для размещения информационных и рекламных баннеров.