Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Вагоноремонтная компания

Задача заказчика:

Комплексное маркетинговое исследование для вагоноремонтной компании.

Описание решения:

Мониторинг текущей ситуации на рынке продаж деталей для ремонта грузовых вагонов:

  • Определение круга ближайших конкурентов с учетом требования обязательного наличия условного номера клеймения для деталей железнодорожного транспорта;
  • Мониторинг ценовой политики конкурентов по 60 позициям деталей для ремонта грузовых вагонов;
  • Выработка эффективной ценовой стратегии на основе полученных данных.

Маркетинговое исследование компаний, являющихся вагонно-колесными мастерскими, имеющими присвоенные условные номера клеймения деталей грузовых вагонов:

  • Осуществление выборки компаний - прямых конкурентов на основе общего реестра компаний, имеющих условные номера клеймения деталей грузовых вагонов (реестр из более чем 9 000 компаний);
  • Определение ключевых параметров сравнения деятельности компаний в целях проведения исследования;
  • Формирование единой базы данных о компаниях-конкурентах с учетом указания данных о местонахождении компании, филиалов, производственных мощностей, сведений о показателях рентабельности компании, финансовом обороте по итогам 3 лет, сведений о всех видах деятельности, реализуемых компанией, а также аффилированных лицах;
  • Проведение сравнительного анализа показателей деятельности компаний, выявление ключевых факторов успешности, формирование рекомендаций по повышению показателей эффективности компании на уступающих позициях;
  • Исследование географической распределенности компаний-конкурентов, определение свободных территориальных ниш для развития компании.

Данные о компании скрыты в связи с условиями соглашения о конфиденциальности. По результатам исследования, проведенного консалтинговой компанией B2B Airwaves, вагоноремонтной компанией было принято решение об увеличении своих производственных мощностей путем экспансии в регионы, а также изменению закупочно-сбытовой сети деталей для ремонта грузовых вагонов.

Описание решения:

Мониторинг текущей ситуации на рынке продаж деталей для ремонта грузовых вагонов:

  • Определение круга ближайших конкурентов с учетом требования обязательного наличия условного номера клеймения для деталей железнодорожного транспорта;
  • Мониторинг ценовой политики конкурентов по 60 позициям деталей для ремонта грузовых вагонов;
  • Выработка эффективной ценовой стратегии на основе полученных данных.

Маркетинговое исследование компаний, являющихся вагонно-колесными мастерскими, имеющими присвоенные условные номера клеймения деталей грузовых вагонов:

  • Осуществление выборки компаний - прямых конкурентов на основе общего реестра компаний, имеющих условные номера клеймения деталей грузовых вагонов (реестр из более чем 9 000 компаний);
  • Определение ключевых параметров сравнения деятельности компаний в целях проведения исследования;
  • Формирование единой базы данных о компаниях-конкурентах с учетом указания данных о местонахождении компании, филиалов, производственных мощностей, сведений о показателях рентабельности компании, финансовом обороте по итогам 3 лет, сведений о всех видах деятельности, реализуемых компанией, а также аффилированных лицах;
  • Проведение сравнительного анализа показателей деятельности компаний, выявление ключевых факторов успешности, формирование рекомендаций по повышению показателей эффективности компании на уступающих позициях;
  • Исследование географической распределенности компаний-конкурентов, определение свободных территориальных ниш для развития компании.

Данные о компании скрыты в связи с условиями соглашения о конфиденциальности. По результатам исследования, проведенного консалтинговой компанией B2B Airwaves, вагоноремонтной компанией было принято решение об увеличении своих производственных мощностей путем экспансии в регионы, а также изменению закупочно-сбытовой сети деталей для ремонта грузовых вагонов.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x