Задача заказчика:
Комплексное маркетинговое исследование для вагоноремонтной компании.
Описание решения:
Мониторинг текущей ситуации на рынке продаж деталей для ремонта грузовых вагонов:
- Определение круга ближайших конкурентов с учетом требования обязательного наличия условного номера клеймения для деталей железнодорожного транспорта;
- Мониторинг ценовой политики конкурентов по 60 позициям деталей для ремонта грузовых вагонов;
-
Выработка эффективной ценовой стратегии на основе полученных данных.
Маркетинговое исследование компаний, являющихся вагонно-колесными мастерскими, имеющими присвоенные условные номера клеймения деталей грузовых вагонов:
- Осуществление выборки компаний - прямых конкурентов на основе общего реестра компаний, имеющих условные номера клеймения деталей грузовых вагонов (реестр из более чем 9 000 компаний);
-
Определение ключевых параметров сравнения деятельности компаний в целях проведения исследования;
-
Формирование единой базы данных о компаниях-конкурентах с учетом указания данных о местонахождении компании, филиалов, производственных мощностей, сведений о показателях рентабельности компании, финансовом обороте по итогам 3 лет, сведений о всех видах деятельности, реализуемых компанией, а также аффилированных лицах;
-
Проведение сравнительного анализа показателей деятельности компаний, выявление ключевых факторов успешности, формирование рекомендаций по повышению показателей эффективности компании на уступающих позициях;
-
Исследование географической распределенности компаний-конкурентов, определение свободных территориальных ниш для развития компании.
Данные о компании скрыты в связи с условиями соглашения о конфиденциальности. По результатам исследования, проведенного консалтинговой компанией B2B Airwaves, вагоноремонтной компанией было принято решение об увеличении своих производственных мощностей путем экспансии в регионы, а также изменению закупочно-сбытовой сети деталей для ремонта грузовых вагонов.
Описание решения:
Мониторинг текущей ситуации на рынке продаж деталей для ремонта грузовых вагонов:
- Определение круга ближайших конкурентов с учетом требования обязательного наличия условного номера клеймения для деталей железнодорожного транспорта;
- Мониторинг ценовой политики конкурентов по 60 позициям деталей для ремонта грузовых вагонов;
-
Выработка эффективной ценовой стратегии на основе полученных данных.
Маркетинговое исследование компаний, являющихся вагонно-колесными мастерскими, имеющими присвоенные условные номера клеймения деталей грузовых вагонов:
- Осуществление выборки компаний - прямых конкурентов на основе общего реестра компаний, имеющих условные номера клеймения деталей грузовых вагонов (реестр из более чем 9 000 компаний);
-
Определение ключевых параметров сравнения деятельности компаний в целях проведения исследования;
-
Формирование единой базы данных о компаниях-конкурентах с учетом указания данных о местонахождении компании, филиалов, производственных мощностей, сведений о показателях рентабельности компании, финансовом обороте по итогам 3 лет, сведений о всех видах деятельности, реализуемых компанией, а также аффилированных лицах;
-
Проведение сравнительного анализа показателей деятельности компаний, выявление ключевых факторов успешности, формирование рекомендаций по повышению показателей эффективности компании на уступающих позициях;
-
Исследование географической распределенности компаний-конкурентов, определение свободных территориальных ниш для развития компании.
Данные о компании скрыты в связи с условиями соглашения о конфиденциальности. По результатам исследования, проведенного консалтинговой компанией B2B Airwaves, вагоноремонтной компанией было принято решение об увеличении своих производственных мощностей путем экспансии в регионы, а также изменению закупочно-сбытовой сети деталей для ремонта грузовых вагонов.