Задача заказчика:
Разработка механизма продвижения косметики ТМ «Yugen» на российский рынок.
Описание решения:
Разработка стратегии вывода продукта на новые рынки. Разработка программы лояльности. Постановка системы продаж. Постановка деятельности отдела продаж. Разработка профиля должности и модели ключевых компетенций для специалистов отдела продаж.
Проведение маркетингового исследования для косметической компании Yugen:
- Обзор рынка производителей косметической продукции;
-
Выявление основных игроков рынка косметической продукции, сегментация рынка;
-
Определение основных направлений развития рынка косметической продукции, наиболее используемых каналов продвижения;
-
Анализ потребительского спроса на отдельные категории продукции, выявление основных трендов потребительских предпочтений;
-
Комплексный анализ рынка на основе полученных данных, формирование единой картины рынка с рекомендациями по развитию торговой марки косметической продукции Yugen.
Описание решения:
Разработка стратегии вывода продукта на новые рынки. Разработка программы лояльности. Постановка системы продаж. Постановка деятельности отдела продаж. Разработка профиля должности и модели ключевых компетенций для специалистов отдела продаж.
Проведение маркетингового исследования для косметической компании Yugen:
- Обзор рынка производителей косметической продукции;
-
Выявление основных игроков рынка косметической продукции, сегментация рынка;
-
Определение основных направлений развития рынка косметической продукции, наиболее используемых каналов продвижения;
-
Анализ потребительского спроса на отдельные категории продукции, выявление основных трендов потребительских предпочтений;
-
Комплексный анализ рынка на основе полученных данных, формирование единой картины рынка с рекомендациями по развитию торговой марки косметической продукции Yugen.