1. Проведена оценка выбранного района в соответствии с определенными критериями, расчет численности населения в зоне охвата;
2. Проведена оценка трафика на объекте в будние/выходные дни в радиусе 500 м от объекта;
3. Проведена оценка пешеходного и автомобильного трафика вблизи объекта, расчет численности дневного населения;
4. Проведена оценка доступности объекта (транспортная и автомобильная доступность);
5. Проведена оценка платежеспособности населения и уровня доходов жителей района.
По итогам работы были получены данные, позволившие сформировать комплексную маркетинговую характеристику как торговой площади, так и прилегающего к площади района, уровня населения и его динамики в течение дня и недели. Также специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves была произведена оценка сроков окупаемости вложений в открытие нового магазина с учетом динамических показателей района.
Сформированный на основании исследования отчет позволил руководству ЗАО «Смарт Велью Ритейл» принять окончательное решение об открытии нового магазина торговой сети «Оливье» на предлагаемой для аренды площади.
По итогам работы были получены данные, позволившие сформировать комплексную маркетинговую характеристику как торговой площади, так и прилегающего к площади района, уровня населения и его динамики в течение дня и недели. Также специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves была произведена оценка сроков окупаемости вложений в открытие нового магазина с учетом динамических показателей района.
Сформированный на основании исследования отчет позволил руководству ЗАО «Смарт Велью Ритейл» принять окончательное решение об открытии нового магазина торговой сети «Оливье» на предлагаемой для аренды площади.