Машиностроительная отрасль сочетает в себе все особенности маркетингового продвижения, присущие компаниям промышленного сектора. Особенность производства машин и оборудования определяют повышенный интерес компаний к следующего вида услугам:
- консалтинг в области логистики. Эффективное решение задач по транспортировке, складированию, определению оптимальных партий поставок и многих других помогает существенно влиять на вопросы ценообразования и конкурентоспособности выпускаемой продукции;
- консалтинг в области продаж. Существенные вопросы взаимодействия с клиентами, начиная от создания УТП, позиционирования, представления продукции, заканчивая постпродажным обслуживанием, являются ключевыми вопросами прибыльности бизнеса в области машиностроения. Устаревшие подходы мастодонтов бизнеса, уверенных в своей уникальности и незаменимости на рынке, в современной действительности не работают. Все большее количество компаний малого бизнеса в состоянии составить конкуренцию в машиностроении;
- маркетинговые исследования. Объективные данные ситуации на рынке позволяют своевременно и оперативно решать вопросы стратегического характера, влияющие на эффективность маркетинга в частности и компании в целом. Как и в любой другой отрасли экономики, маркетинговые исследования помогают своевременно реагировать на меняющиеся рыночные условия и предлагать своим клиентам уровень продукции, сервиса и обслуживания, соответствующий ведущим трендам.
Представленный перечень услуг не покрывает всех потребностей компаний машиностроительного сектора и может быть существенно расширен в зависимости от стоящих перед вами задач. Позвоните нам по телефону или направьте запрос с помощью формы обратной связи, мы подготовим предложение, способное вывести ваш бизнес на новый уровень.