Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Новый тренд в сфере маркетинга станет определяющим

22.03.2018

В ходе все более ожесточающейся конкурентной борьбы, рождаются все новые и новые идеи продвижения товаров и услуг. Так, например, совсем недавно появился принципиально новый вид предоставления услуг «Private Marketing».

Первыми, кто начал применять этот принцип в реализации своих услуг, оказались банкиры. Это они первыми поняли, что в XXI веке мало провести маркетинговые исследования и определить коньюктуру рынка, мало предложить клиентам что-то интересное, надо в прямом смысле стать ближе и доступнее каждому клиенту.

Принцип новой тенденции маркетинговой политики Private Marketing состоит в том, чтобы полностью «погрузиться» и интегрироваться в бизнес каждого клиента в отдельности и предоставить наиболее полное комплексное сопровождение его на всех этапах от построения концепции и до сдачи проекта.

Как показала практика, такая система, использующая метод «глубокого погружения» позволяет предоставить услуги высочайшего качества, порой недостижимого при использовании обычных методов взаимодействия с клиентом. Этот фактор стал определяющим для внедрения PM в других сферах.

Немного устаревшие методы взаимодействия с клиентом, такие как технические задания или брифинги, уже не дают возможности максимально точно определить все истинные потребности клиента и предоставить действительно эффективный метод решения.

Надо помнить, что Private Marketing абсолютно исключает «жесткие продажи». Этот метод основан, в первую очередь, на взаимном уважении, даже можно сказать на партнерстве. При таком тесном взаимодействии, заказчик получает возможность напрямую общаться с какими-то конкретными специалистами, будь то маркетологи, дизайнеры или копирайтеры, поэтому, пожелания клиента не будут «преломляться» и интерпретироваться по-своему руководителями или менеджерами.

Таким образом, все задачи клиентов будут ставиться максимально точно, и решаться максимально быстро. При этом, отпадает необходимость в содержании огромного, неуклюжего административного аппарата. Потому что контролировать ход выполнения проектов, может осуществлять один руководитель.

Исходя из этого, private marketing ‒ можно обозначить радом отличительных признаков:
сугубо индивидуальный подход к решению потребностей клиента;
предоставление различных привилегий постоянным клиентам;
гибкий график работы, включая круглосуточный (хотя это зависит от специфики);
высокая грамотность, разностороннее развитие и самостоятельность сотрудников;
высочайшая оперативность.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x