Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Аудит маркетинговых исследований | B2B Airwaves - услуги в области корпоративного развития

Аудит маркетинговых исследований

Услуга

Консалтинговая компания B2B Airwaves предлагает своим клиентам услуги по проведению независимого аудита маркетинговых исследований, проводимых вашей компанией. Анализ маркетинговых исследований представляет собой комплексную работу по оценке используемых методологий и, как результат, эффективности маркетинговых исследований, проводимых вашим предприятием. Результат анализа данных маркетинговых исследований позволит вам оптимизировать маркетинговый бюджет и инвестировать средства исключительно в наиболее эффективные методы маркетинговых исследований.

Стоимость

Стоимость услуг по аудиту маркетинговых исследований зависит от множества параметров, таких как: вид проводимого исследования, количество анализируемых параметров, период аналитики, география и многое другое. После заполнения брифа, мы сможем предоставить вам подробный расчет проекта.

Дополнительная информация

Анализ маркетинговых исследований это одна из ключевых составляющих общей оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Необходимость использования данного вида аудита зачастую не очевидна руководителям компании: если предприятие достигает всех запланированных показателей, может показаться, что избранная маркетинговая стратегия абсолютно верна. Но даже при таком раскладе, у компании есть возможность оптимизировать маркетинговую деятельность и инвестиции в маркетинг, не говоря уж о предприятии, результаты маркетинговых исследований которого не приносят желаемых результатов.

Сотрудники консалтинговой компании B2B Airwaves обладают уникальным опытом в области анализа эффективности маркетингового исследования, что позволит нам предоставить вам услуги высочайшего уровня и исчерпывающие рекомендации, полностью соответствующие вашим бизнес задачам: от рекомендации, как выбрать метод маркетингового исследования до перечня контрагентов,наилучшим образом отвечающих поставленным перед исследованием задачам.

Применяемые методики оценки эффективности маркетинговых исследований позволяют нам получить не только количественные показатели, например, статистику ценообразования среди исследовательских компаний региона, но и качественный анализ текущей ситуации, например, релевантность результатов маркетинговых исследований поставленным задачам. Тщательный анализ результатов каждого маркетингового исследования в согласованной сторонами выборке позволит оценить и уровень работы выбранных контрагентов компании.

С чего же начинается аудит маркетинговых исследований?

Для успешного анализа данных маркетинговых исследований, как и для любых других видов анализов, необходимо четкое, своевременное взаимодействие всех сторон – участников процесса в полном объеме. В ходе реализации анализа маркетинговых исследований наши специалисты проанализируют комплекс выбранных предприятием методов маркетинговых исследований, проведут исчерпывающий анализ результатов маркетинговых исследований, проконтролируют внутреннюю работу маркетингового департамента вашего предприятия и, что немаловажно, деятельность всех подрядчиков и партнеров вашей компании, участвующих в проведении количественных и качественных маркетинговых исследований, и стоимость их услуг. Отчетной точкой проекта станет определение задач, стоящих перед анализом результатов маркетинговых исследований, согласования объема выборки исследований и периода оценки маркетинговой деятельности вашей компании в области исследований.

Необходимость проведения аудита маркетинговых исследований трудно переоценить. Ведь иной раз сложно выбрать среди всех существующих методов маркетинговых исследований инструмент, отвечающий именно вашим целям и задачам. Разумеется, вы знаете для чего же нужны маркетинговые исследования, но не менее важно осознавать, почему в той или иной ситуации методы будут различаться. Маркетинговые исследования для выхода на новые рынки или маркетинговые исследования для вывода нового продукта – диаметрально противоположные исследования. В первом случае, вам потребуется тщательно изучить осваиваемые рынки и его игроков, специфику поведения потребителей этих рынков, проанализировать спрос и предложение в категории, во втором же случае вам потребуется в первую очередь провести исследование своего продукта или услуги.

В результате проведенных работ по анализу данных маркетинговых исследований вашего предприятия консалтинговая компания B2B Airwaves сформирует отчет о проделанной работе, состоящий из комплекса корректирующих инструментов, которых позволит вам оптимизировать используемые методы проведения маркетинговых исследований, с большей эффективностью читать и использовать результат маркетинговых исследований, что, в конечном счете, приведет к стабилизации и повышению эффективности маркетинговой деятельности вашей компании.

Услуга

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x