Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Розничный аудит | B2B Airwaves - услуги в области корпоративного развития

Розничный аудит

Услуга

Консалтинговая группа B2B Airwaves предлагает своим клиентам услуги по проведению розничного аудита в торговых точках на территории РФ. Розничный аудит или аудит розничной торговли представляет собой проверку наличия товаров в торговых сетях, а также качества выкладки, представления, информационного сопровождения продажи (в случае, когда предусмотрено дополнительное сопровождение POS-материалами).

Стоимость

Стоимость проектов по проведению аудита розничной торговли определяется объемом изучаемого ассортимента и количеством исследуемых магазинов. Для расчета вашего проекта и получения детального предложения, вы можете сделать запрос, наши специалисты ответят вам в течение рабочего дня.

Дополнительная информация

Ритейл как объект маркетинговых исследований требует большого объема полевых работ и количества задействованных в этих работах персонала. Проанализировать розничную торговлю в «кабинетном» формате практически невозможно. Для получения объективной картины состояния розницы необходимо получать информацию непосредственно в магазинах, «с полок».

Объективность такого вида исследований как розничный или ритейл аудит определяется отсутствием субъективных человеческих суждений при построении выводов. Основой получения информации является прямая фиксация количественных данных непосредственно с мест представленности товаров. Поэтому оценка, например, соотношения объемов представленности продукции различных фирм конкурентов в рамках магазина будет иметь конечное численное значение.

Розничный аудит как и любой другой метод полевого исследования имеет свои «плюсы» и «минусы». «Плюсами» является отсутствие необходимости получения исполнителями специальных знаний и уже озвученная выше объективность полученных данных. Среди минусов стоит отметить самый существенный – «административный барьер» со стороны руководства торговых точек. Несмотря на то, что цена является по сути публичной офертой, российский ритейл во многом еще не перешел к принципам открытости и простоты предоставления информации.

Ритейл аудит позволяет заказчикам получить ответы на такие вопросы, как:

1. Каковы объем и доли рынка тех или иных товаров/производителей?

2. В чем схожесть и в чем принципиальная разница между отдельными товарами?

3. Существуют ли на рынке незанятые ниши и какими характеристиками должен обладать товар для этих ниш?

4. Насколько успешно текущее позиционирование и что в нем можно изменить?

Задачи, решаемые с помощью розничного аудита:

1. Контроль качества работы мерчендайзеров;

2. Контроль размещения промоматериалов;

3. Контроль соблюдения корпоративных правил и стандартов;

4. Мониторинг ценовой политики конкурентов;

5. Отслеживание активности конкурентов (акции, промомероприятия);

6. Мониторинг торговых наценок в сетях.

Когда аудит розничной торговли наиболее актуален:

  • Мерчендайзинг осуществляется силами сторонних организаций и требует контроля соблюдения корпоративной концепции;
  • Выкладка товара перестала давать желаемый эффект и необходим пересмотр мерчендайзинговой концепции;
  • Торговые наценки на ваши товары слишком высоки и рекомендованные цены не соблюдаются;
  • Необходима объективная независимая оценка состояния выкладки вашего товара и разработка рекомендаций по повышению объемов продаж;
  • Необходим контроль внедряемых изменений (например, новое оформление полок с вашим продуктом с использованием POS-материалов).

Комплексный подход к проведению аудита розничной торговли с применением опросных методов исследования позволяет также оперативно получать данные о потребительском восприятии ваших товаров, проанализировать объемы продаж и уровень спроса на товары ваших конкурентов, вовремя проводить сезонные изменения, исходя из потребительских предпочтений.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x