Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Разработка маркетингового плана | B2B Airwaves - услуги в области корпоративного развития

Разработка маркетингового плана

Услуга

Маркетинговый план – неотъемлемая часть сложного и важного процесса создания и воплощения в жизнь маркетинговой стратегии компании, без которой продвижение любых продуктов или услуг на современном рынке становится практически невозможным.

Консалтинговая компания B2B Airwaves предлагает своим клиентам услугу по разработке эффективного маркетингового плана. Вы можете заказать разработку маркетингового плана вашей компании как в составе разработки маркетинговой стратегии, так и в виде самостоятельного плана маркетинговых мероприятий на основе уже существующей маркетинговой стратегии, разработанной маркетинговым департаментом вашей организации. Формирование маркетингового плана компании является сложным многоступенчатым процессом, поэтому, если вы не уверены в наличии в вашей компании достаточного количества ресурсов для составления маркетингового плана, вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам.

Стоимость

Стоимость проекта рассчитывается для каждого проекта индивидуально с учетом всех нюансов и особенностей деятельности вашей организации и рынка, на котором вы работаете или планируете осуществлять деятельность.

Дополнительная информация

Необходимость разработки маркетингового плана сложно переоценить, ведь формирование маркетингового плана является важнейшей частью стратегического развития любой компании. Сегодняшний рынок построен на высокой конкуренции, и в битве брендов за сегмент, за своих потребителей, необходимо четко контролировать развитие своего бизнеса, избегая любого рода стихийности. Разработка эффективного маркетингового плана помогает компаниям выстраивать правильные цели и приоритеты на краткосрочные и долгосрочные периоды развития и достигать их в заданный период времени.

Разработка маркетингового плана компании – задача, требующая глубокого знания экономической ситуации, рыночных трендов, маркетинговых инструментов, особенностей маркетинговых мероприятий и каналов коммуникации. Обратившись за составлением маркетингового плана к специалистам консалтинговой компании B2B Airwaves, вы можете быть уверены в качестве и эффективности того комплекса мер и рекомендаций, который вы получите по итогам работы по формированию маркетингового плана.

В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса на большую категорию товаров и услуг, наши специалисты используют не только привычные методики разработки маркетингового плана компании, основанные на бизнес целях и планах по развитию бизнеса, но и «антикризисные» методики, направленные на сохранение доходов компании в настоящее время и оптимизацию необходимого количества маркетинговых мероприятий. Мы осознаем, что на текущий момент задачей маркетингового плана является не только продвижение товаров и услуг на рынке, но и сохранение текущих достижений и финансовой стабильности компании.

Условно, формирование полноценного маркетингового плана можно разделить на несколько этапов, так называемых этапов маркетингового плана. На первом этапе наши специалисты проведут анализ состояния маркетинговой деятельности вашей компании: положение компании на рынке, анализ конкурентной среды интересующего нас сегмента рынка, анализ конкурентоспособности вашего продукта или услуги. Следующим этапом является прогнозирование рыночных тенденций в интересующем нас сегменте на заданный период времени: это поможет определить нам основные маркетинговые цели вашей компании. После этого наступает стадия разработки общей маркетинговой стратегии и дальнейшая ее детализация в в виде тактического маркетингового плана, представляющего из себя свод тактических маркетинговых мероприятий компании, направленных на продвижение товара или услуги в течение заданного периода времени и включающего в себя описание мероприятий, географию покрытия, временные рамки и комплекс показателей, по которым в дальнейшем будет измеряться эффективность мероприятий. После принятия сторонами структуры маркетингового плана и его содержания, вы можете приступить к разработке бюджета маркетинга.

Наши клиенты обращаются в нашу консалтинговую компанию за разработкой маркетинговых планов самого разного уровня. В целом, можно выделить две категории, пользующиеся наибольшим спросом: стратегический план маркетинга, или маркетинговая стратегия компании, разрабатывающаяся, как правило, на срок не менее одного года, а чаще на 3-4 года, и оперативный маркетинговый план, основанный на текущей стратегии компании и ситуации на рынке, включающий в себя непосредственно программу необходимых маркетинговых предприятий компании на заданный период. В зависимости от бизнес целей вашей компании, характера продукта или услуги, которую вы продвигаете, маркетинговых целей и задач, стоящих перед вами, мы сможем вместе определить, какого рода планирование необходимо провести вашей компании на сегодняшний день, и предложить разработку наиболее эффективного маркетингового плана продвижения товара или услуги.

Что же в себя включает маркетинговый план? По итогам составления маркетингового плана специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves вы получите подробный документ с перечнем необходимых маркетинговых мероприятий, необходимых для продвижения вашего продукта или услуги, включающий в себя подробное описание и аргументацию мероприятий, географию покрытия, временные рамки и комплекс показателей, с помощью которых в дальнейшем будет измеряться эффективность этих мероприятий.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x