Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов
Публикации экспертов
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

  • 20.03.2019 Классический маркетинг мертв?

    И тут встает вопрос - может быть классический маркетинг действительно умер, и не стоит тратить годы жизни, чтобы постичь навыки проведения исследований, сегментирования рынка, ценообразования и т.д.? Может, достаточно автоворонок, продающих цепочек писем, лидогенерации? Попробуем разобраться?

  • 15.03.2019 Маркетинговые исследования своими силами – миф или реальность?

    Что делать в ситуации, когда исследование необходимо, но бюджет ограничен или вовсе отсутствует? Можно попробовать организовать его самостоятельно, используя советы, которыми поделились наши эксперты.

  • 04.03.2019 Геомаркетинг: просто о сложном

    Геомаркетинг – относительно новое направление в маркетинге. Подход к выбору места расположения офиса/торговой точки/кафе с учетом научно обоснованных методов прогнозирования потребительского восприятия до сих пор используют далеко не все компании.

  • 14.02.2019 Кросс-маркетинг: как построить и оценить эффективность

    На активном рынке, когда компании стремятся занять максимальную долю рынка и привлечь даже тех клиентов, которые не являются прямой целевой аудиторией, актуальным и востребованным является такое понятие, как кросс-маркетинг.

  • 11.02.2019 С чего начать разработку программы лояльности?

    Давно доказано, что удержание старых клиентов дешевле, чем привлечение новых. Именно этим знанием обусловлен тот факт, что практически каждый бизнес рано или поздно приходит к созданию в том или ином виде программы лояльности.

  • 09.02.2019 Ошибки при построении программ лояльности

    Активное развитие рынка, увеличение числа игроков, быстро наращиваемые конкурентные преимущества – все эти факторы (в совокупности с еще очень многими) определяют необходимость для брендов в поддержании лояльности своих клиентов.

  • 08.11.2018 Границы ответственности маркетолога в разработке стратегии

    В современном мире информации все востребованнее становятся не академические статьи, а мнение экспертов, основанное, с одной стороны, на тех самых академических знаниях, а, с другой стороны, на личном профессиональном опыте.

    Что же, нам есть чем поделиться)

  • 17.10.2018 А здоров ли ваш маркетинг?

    Как бы активно не двигался прогресс, маркетинг в России до их пор не имеет в полной мере того уровня поддержки и понимания, который соответствовал бы уровню важности данного вида деятельности.

  • 16.10.2018 Промо и скидки в FMCG – плюсы и минусы

    Нестабильность экономической и политической ситуации порождает изменения в потребительском поведении. Если спокойный и уверенный в завтрашнем дне потребитель основной упор при покупке товаров делает на качество и личные предпочтения (вкусовые, имиджевые и т.д.), то потребитель, находящийся в стрессе, ищет оптимальное сочетание цены и качества, а зачастую и только цену.

  • 08.10.2018 Кратко об аудите розничной торговли

    Аудит розничной торговли является эффективным инструментом для решения задач заказчиков при необходимости проанализировать товарные категории.

    Сбор информации проводится путем прямого наблюдения и переписи данных с полки. Оптимальна возможность фотофиксации. Наиболее удобными инструментами сейчас являются специализированные приложения ля проведения retail аудита.

  • 05.10.2018 Стратегические сессии: что это? зачем это? как это?

    Процесс реализации стратегии пройдет более гладко, если на этапе окончательного формирования стратегии и составления плана тактических действий получится вовлечь в эту работу всех ключевых сотрудников компании, руководителей подразделений и проектов, а в небольших компаниях – и весь коллектив. Именно для этого и предназначен такой формат групповой работы как Стратегическая сессия.

  • 18.09.2018 УТП - основа вашего предложения

    Уникальное торговое предложение. Что это – дань моде или реально работающий инструмент для развития вашего бизнеса?

    Давайте разбираться!

  • 15.09.2018 Вместо лояльности бренду: как меняется поиск товаров

    Лояльность бренду утратила былое значение. Перед покупкой потребители обычно изучают все доступные предложения, даже если у них уже есть бренд, который они предпочитают. Уже и пожилые покупатели не придерживаются обычных правил в покупках.

  • 12.09.2018 Форсайт-сессии: что это такое и зачем они бизнесу.

    В современном конкурентном мире выживают лишь те компании, которые чутко реагируют на актуальные тенденции, умеют адаптироваться к ним и использовать в своих интересах в долгосрочной перспективе. Поэтому сегодня все большее распространение в компаниях российского бизнеса получает такая практика как «корпоративный форсайт».

  • 10.09.2018 Маркетинговые бюджеты существенно сократились в 2018 году

    Маркетологи сталкиваются со сложностями при утверждении бюджетов в 2018 году. Причина – нестабильные экономические прогнозы и потери импульсов экономики.

  • 07.09.2018 Позиционирование

    Сегодня модно говорить об УТП (уникальное торговое предложение), но многие забывают о том, что никакое УТП не сработает, если не выстроено позиционирование.

    Итак, что такое позиционирование?

  • 21.06.2018 Схема продажи франшизы

    Рынок франчайзинга развивается очень быстрыми темпами. Желание создать свою франшизу появляется у все большего и большего числа предпринимателей, которые уже имеют собственный бизнес, но не хотят останавливаться на достигнутом, а хотят развивать его дальше.

  • 26.04.2018 Основные принципы программ лояльности

    Почти ко всем сферам человеческой деятельности применима аксиома – приверженность есть результат долгосрочных отношений. Бизнес, и маркетинг, как его составляющая, представляет собой одно из самых ярких этому подтверждений. Проведённые исследования показали, что прибыль компаний, увеличивших число лояльных потребителей товаров и услуг на 5%, увеличивается примерно на половину.

  • 22.03.2018 Новый тренд в сфере маркетинга станет определяющим

    В ходе все более ожесточающейся конкурентной борьбы, рождаются все новые и новые идеи продвижения товаров и услуг. Так, например, совсем недавно появился принципиально новый вид предоставления услуг «Private Marketing».

  • 22.02.2018 Мониторинг цен - залог успешности бизнеса

    Основным орудием  маркетинговой политики для любого бизнеса является контроль цен. Даже учитывая тот факт, что качественный показатель имеет очень важную, если не главную роль при выборе потребителя, цена так же является очень важным показателем для принятия решения. В большинстве случаев именно благодаря ценовой политике предприятия могут участвовать в борьбе за покупателя.

  • Новости 1 - 20 из 290
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
    Обратная связь:

    +7 (495) 989-48-45


    info@b2bairwaves.ru



    x