Услуги в области маркетинга и корпоративного развития

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов
Публикации экспертов
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

  • 14.05.2019 Показать цену? Ни в коем случае!

    Как часто в процессе поиска информации в интернете вы натыкаетесь на формулировки «цена по запросу», «цена договорная» и т.д. Скорее всего достаточно регулярно.

  • 23.04.2019 Обойдемся без стратегии?

    В своей практике переговоров часто приходится встречаться с представителями бизнеса (как небольшого, так и крупного), которые искренне считают, что стратегия и все, что с ней связано, не более чем популярный треп, привнесенный на российский рынок иностранными консультантами.

    Популярная фраза: «Ну, мы не Газпром, чтобы стратегии разрабатывать».

    Всегда хочется ответить: «Это очевидно, судя по состоянию ваших дел».

  • 12.04.2019 Консультант? Коуч? Интерим? Кто нужен вашему бизнесу сейчас?

    На каком-то этапе в каждом бизнесе наступает ситуация, когда собственных ресурсов не хватает для нового витка развития. В зависимости от того, насколько правильно определено текущее состояние организации и ее управляющего состава, зависит выбор метода помощи, которая станет максимально эффективной «здесь и сейчас».

  • 27.03.2019 Как выбрать «своего маркетолога»

    Во многих сферах жизни при выборе исполнителя нашего заказа (особенно когда заказчиком выступаете лично вы, а не ваш бизнес) выбор «своего» исполнителя является важной составляющей удовольствия от полученного результата.

  • 20.03.2019 Классический маркетинг мертв?

    И тут встает вопрос - может быть классический маркетинг действительно умер, и не стоит тратить годы жизни, чтобы постичь навыки проведения исследований, сегментирования рынка, ценообразования и т.д.? Может, достаточно автоворонок, продающих цепочек писем, лидогенерации? Попробуем разобраться?

  • 15.03.2019 Маркетинговые исследования своими силами – миф или реальность?

    Что делать в ситуации, когда исследование необходимо, но бюджет ограничен или вовсе отсутствует? Можно попробовать организовать его самостоятельно, используя советы, которыми поделились наши эксперты.

  • 04.03.2019 Геомаркетинг: просто о сложном

    Геомаркетинг – относительно новое направление в маркетинге. Подход к выбору места расположения офиса/торговой точки/кафе с учетом научно обоснованных методов прогнозирования потребительского восприятия до сих пор используют далеко не все компании.

  • 14.02.2019 Кросс-маркетинг: как построить и оценить эффективность

    На активном рынке, когда компании стремятся занять максимальную долю рынка и привлечь даже тех клиентов, которые не являются прямой целевой аудиторией, актуальным и востребованным является такое понятие, как кросс-маркетинг.

  • 11.02.2019 С чего начать разработку программы лояльности?

    Давно доказано, что удержание старых клиентов дешевле, чем привлечение новых. Именно этим знанием обусловлен тот факт, что практически каждый бизнес рано или поздно приходит к созданию в том или ином виде программы лояльности.

  • 09.02.2019 Ошибки при построении программ лояльности

    Активное развитие рынка, увеличение числа игроков, быстро наращиваемые конкурентные преимущества – все эти факторы (в совокупности с еще очень многими) определяют необходимость для брендов в поддержании лояльности своих клиентов.

  • 08.11.2018 Границы ответственности маркетолога в разработке стратегии

    В современном мире информации все востребованнее становятся не академические статьи, а мнение экспертов, основанное, с одной стороны, на тех самых академических знаниях, а, с другой стороны, на личном профессиональном опыте.

    Что же, нам есть чем поделиться)

  • 17.10.2018 А здоров ли ваш маркетинг?

    Как бы активно не двигался прогресс, маркетинг в России до их пор не имеет в полной мере того уровня поддержки и понимания, который соответствовал бы уровню важности данного вида деятельности.

  • 16.10.2018 Промо и скидки в FMCG – плюсы и минусы

    Нестабильность экономической и политической ситуации порождает изменения в потребительском поведении. Если спокойный и уверенный в завтрашнем дне потребитель основной упор при покупке товаров делает на качество и личные предпочтения (вкусовые, имиджевые и т.д.), то потребитель, находящийся в стрессе, ищет оптимальное сочетание цены и качества, а зачастую и только цену.

  • 08.10.2018 Кратко об аудите розничной торговли

    Аудит розничной торговли является эффективным инструментом для решения задач заказчиков при необходимости проанализировать товарные категории.

    Сбор информации проводится путем прямого наблюдения и переписи данных с полки. Оптимальна возможность фотофиксации. Наиболее удобными инструментами сейчас являются специализированные приложения ля проведения retail аудита.

  • 05.10.2018 Стратегические сессии: что это? зачем это? как это?

    Процесс реализации стратегии пройдет более гладко, если на этапе окончательного формирования стратегии и составления плана тактических действий получится вовлечь в эту работу всех ключевых сотрудников компании, руководителей подразделений и проектов, а в небольших компаниях – и весь коллектив. Именно для этого и предназначен такой формат групповой работы как Стратегическая сессия.

  • 18.09.2018 УТП - основа вашего предложения

    Уникальное торговое предложение. Что это – дань моде или реально работающий инструмент для развития вашего бизнеса?

    Давайте разбираться!

  • 15.09.2018 Вместо лояльности бренду: как меняется поиск товаров

    Лояльность бренду утратила былое значение. Перед покупкой потребители обычно изучают все доступные предложения, даже если у них уже есть бренд, который они предпочитают. Уже и пожилые покупатели не придерживаются обычных правил в покупках.

  • 12.09.2018 Форсайт-сессии: что это такое и зачем они бизнесу.

    В современном конкурентном мире выживают лишь те компании, которые чутко реагируют на актуальные тенденции, умеют адаптироваться к ним и использовать в своих интересах в долгосрочной перспективе. Поэтому сегодня все большее распространение в компаниях российского бизнеса получает такая практика как «корпоративный форсайт».

  • 10.09.2018 Маркетинговые бюджеты существенно сократились в 2018 году

    Маркетологи сталкиваются со сложностями при утверждении бюджетов в 2018 году. Причина – нестабильные экономические прогнозы и потери импульсов экономики.

  • 07.09.2018 Позиционирование

    Сегодня модно говорить об УТП (уникальное торговое предложение), но многие забывают о том, что никакое УТП не сработает, если не выстроено позиционирование.

    Итак, что такое позиционирование?

  • Новости 1 - 20 из 294
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
    Обратная связь:

    +7 (495) 989-48-45


    info@b2bairwaves.ru



    x