Реализуем масштабные проекты, не доступные большинству игроков рынка

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов
Публикации экспертов
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

  • 04.02.2020 Целевая аудитория для B2B рынков – как не ошибиться с определением

    А когда речь идет о B2B (business to business) рынках? Как правильно понять, кто является нашей ЦА?

  • 27.01.2020 Коммуникации с клиентом на основе CJM

    Customer Journey Mapping — относительно новое понятие в маркетинге, до сих пор по достоинству оцененное в основном крупными игроками рынка и мало применяемое для малого и среднего бизнеса. Разберемся, в чем суть CJM и зачем он нужен каждой компании.

  • 21.01.2020 Современные концепции маркетинга

    Маркетинговая концепция – это те ориентиры, главенствующие парадигмы, которые компания принимает при создании стратегии своего развития.

    В классическом маркетинге существует всего 5 видов маркетинговых концепций (ориентаций):

    1. Концепция производства,

    2. Концепция продукции/товарная концепция,

    3. Концепция продаж,

    4. Концепция маркетинга,

    5. Концепция социального маркетинга.

  • 16.01.2020 Сила личного бренда или эпоха голых королей

    К сожалению, российский рынок до сих пор во многих областях меняет золото на стеклянные бусы. Именно поэтому возникла возможность делать деньги буквально на пустом месте всем тем, кто поверил, что три прочитанные книги, одно онлайн-обучение на бесплатном курсе и год работы продавцом-консультантом в «Связном» (ничего лично против этой сети не имею) могут позволить говорить о себе как о человеке, достойном личного бренда.

  • 18.11.2019 Зачем вашему бизнесу психолог?

    Давайте попробуем разобрать с позиции маркетолога и управленца, зачем бизнесу психолог?

  • 07.10.2019 Маркетинг без бюджета

    Маркетинг в России существует как полноценное направление деятельности уже около 40 лет. Казалось бы, за это время накоплена масса опыта, написаны кучи материалов и различных статей, книг. Маркетинг с большими бюджетами (и даже просто с бюджетами) имеет массу инструментов для продвижения, вариантов оперативного изменения и любого вида анализа.

    А что делать тем, у кого маркетинг без бюджета? Тем, кто только выходит на рынок, кто выводит новый продукт, кто просто пытается вылезти из кризиса из последних сил?

  • 24.09.2019 Что не так с вашим предложением?

    Откуда берется столько предпринимателей, которые не могут найти ответов на свои вопросы? Не могут сформулировать свое предложение таким образом, чтобы люди поняли, что их потребность именно у данной компании/специалиста может быть удовлетворена.

  • 12.08.2019 А ваши сотрудники знают, зачем работают?

    Как часто вам встречались руководители, которые максимально откровенны со своими сотрудниками? Те «идеальные начальники», которые готовы общаться с любым членом коллектива и доносить свои идеи и стремления не в формате приказов и распоряжений, а в виде формируемых и поддерживаемых ценностей и целей.

  • 18.06.2019 Показать цену? Ни в коем случае!

    Как часто в процессе поиска информации в интернете вы натыкаетесь на формулировки «цена по запросу», «цена договорная» и т.д. Скорее всего достаточно регулярно.

  • 21.05.2019 Обойдемся без стратегии?

    В своей практике переговоров часто приходится встречаться с представителями бизнеса (как небольшого, так и крупного), которые искренне считают, что стратегия и все, что с ней связано, не более чем популярный треп, привнесенный на российский рынок иностранными консультантами.

    Популярная фраза: «Ну, мы не Газпром, чтобы стратегии разрабатывать».

    Всегда хочется ответить: «Это очевидно, судя по состоянию ваших дел».

  • 26.04.2019 Консультант? Коуч? Интерим? Кто нужен вашему бизнесу сейчас?

    На каком-то этапе в каждом бизнесе наступает ситуация, когда собственных ресурсов не хватает для нового витка развития. В зависимости от того, насколько правильно определено текущее состояние организации и ее управляющего состава, зависит выбор метода помощи, которая станет максимально эффективной «здесь и сейчас».

  • 27.03.2019 Как выбрать «своего маркетолога»

    Во многих сферах жизни при выборе исполнителя нашего заказа (особенно когда заказчиком выступаете лично вы, а не ваш бизнес) выбор «своего» исполнителя является важной составляющей удовольствия от полученного результата.

  • 20.03.2019 Классический маркетинг мертв?

    И тут встает вопрос - может быть классический маркетинг действительно умер, и не стоит тратить годы жизни, чтобы постичь навыки проведения исследований, сегментирования рынка, ценообразования и т.д.? Может, достаточно автоворонок, продающих цепочек писем, лидогенерации? Попробуем разобраться?

  • 15.03.2019 Маркетинговые исследования своими силами – миф или реальность?

    Что делать в ситуации, когда исследование необходимо, но бюджет ограничен или вовсе отсутствует? Можно попробовать организовать его самостоятельно, используя советы, которыми поделились наши эксперты.

  • 04.03.2019 Геомаркетинг: просто о сложном

    Геомаркетинг – относительно новое направление в маркетинге. Подход к выбору места расположения офиса/торговой точки/кафе с учетом научно обоснованных методов прогнозирования потребительского восприятия до сих пор используют далеко не все компании.

  • 14.02.2019 Кросс-маркетинг: как построить и оценить эффективность

    На активном рынке, когда компании стремятся занять максимальную долю рынка и привлечь даже тех клиентов, которые не являются прямой целевой аудиторией, актуальным и востребованным является такое понятие, как кросс-маркетинг.

  • 11.02.2019 С чего начать разработку программы лояльности?

    Давно доказано, что удержание старых клиентов дешевле, чем привлечение новых. Именно этим знанием обусловлен тот факт, что практически каждый бизнес рано или поздно приходит к созданию в том или ином виде программы лояльности.

  • 09.02.2019 Ошибки при построении программ лояльности

    Активное развитие рынка, увеличение числа игроков, быстро наращиваемые конкурентные преимущества – все эти факторы (в совокупности с еще очень многими) определяют необходимость для брендов в поддержании лояльности своих клиентов.

  • 08.11.2018 Границы ответственности маркетолога в разработке стратегии

    В современном мире информации все востребованнее становятся не академические статьи, а мнение экспертов, основанное, с одной стороны, на тех самых академических знаниях, а, с другой стороны, на личном профессиональном опыте.

    Что же, нам есть чем поделиться)

  • 17.10.2018 А здоров ли ваш маркетинг?

    Как бы активно не двигался прогресс, маркетинг в России до их пор не имеет в полной мере того уровня поддержки и понимания, который соответствовал бы уровню важности данного вида деятельности.

  • Новости 1 - 20 из 302
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
    Обратная связь:

    +7 (495) 989-48-45


    info@b2bairwaves.ru



    x