Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов
Публикации экспертов
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

  • 16.10.2018 Промо и скидки в FMCG – плюсы и минусы

    Нестабильность экономической и политической ситуации порождает изменения в потребительском поведении. Если спокойный и уверенный в завтрашнем дне потребитель основной упор при покупке товаров делает на качество и личные предпочтения (вкусовые, имиджевые и т.д.), то потребитель, находящийся в стрессе, ищет оптимальное сочетание цены и качества, а зачастую и только цену.

  • 08.10.2018 Кратко об аудите розничной торговли

    Аудит розничной торговли является эффективным инструментом для решения задач заказчиков при необходимости проанализировать товарные категории.

    Сбор информации проводится путем прямого наблюдения и переписи данных с полки. Оптимальна возможность фотофиксации. Наиболее удобными инструментами сейчас являются специализированные приложения ля проведения retail аудита.

  • 05.10.2018 Стратегические сессии: что это? зачем это? как это?

    Процесс реализации стратегии пройдет более гладко, если на этапе окончательного формирования стратегии и составления плана тактических действий получится вовлечь в эту работу всех ключевых сотрудников компании, руководителей подразделений и проектов, а в небольших компаниях – и весь коллектив. Именно для этого и предназначен такой формат групповой работы как Стратегическая сессия.

  • 18.09.2018 УТП - основа вашего предложения

    Уникальное торговое предложение. Что это – дань моде или реально работающий инструмент для развития вашего бизнеса?

    Давайте разбираться!

  • 15.09.2018 Вместо лояльности бренду: как меняется поиск товаров

    Лояльность бренду утратила былое значение. Перед покупкой потребители обычно изучают все доступные предложения, даже если у них уже есть бренд, который они предпочитают. Уже и пожилые покупатели не придерживаются обычных правил в покупках.

  • 12.09.2018 Форсайт-сессии: что это такое и зачем они бизнесу.

    В современном конкурентном мире выживают лишь те компании, которые чутко реагируют на актуальные тенденции, умеют адаптироваться к ним и использовать в своих интересах в долгосрочной перспективе. Поэтому сегодня все большее распространение в компаниях российского бизнеса получает такая практика как «корпоративный форсайт».

  • 10.09.2018 Маркетинговые бюджеты существенно сократились в 2018 году

    Маркетологи сталкиваются со сложностями при утверждении бюджетов в 2018 году. Причина – нестабильные экономические прогнозы и потери импульсов экономики.

  • 07.09.2018 Позиционирование

    Сегодня модно говорить об УТП (уникальное торговое предложение), но многие забывают о том, что никакое УТП не сработает, если не выстроено позиционирование.

    Итак, что такое позиционирование?

  • 21.06.2018 Схема продажи франшизы

    Рынок франчайзинга развивается очень быстрыми темпами. Желание создать свою франшизу появляется у все большего и большего числа предпринимателей, которые уже имеют собственный бизнес, но не хотят останавливаться на достигнутом, а хотят развивать его дальше.

  • 26.04.2018 Основные принципы программ лояльности

    Почти ко всем сферам человеческой деятельности применима аксиома – приверженность есть результат долгосрочных отношений. Бизнес, и маркетинг, как его составляющая, представляет собой одно из самых ярких этому подтверждений. Проведённые исследования показали, что прибыль компаний, увеличивших число лояльных потребителей товаров и услуг на 5%, увеличивается примерно на половину.

  • 22.03.2018 Новый тренд в сфере маркетинга станет определяющим

    В ходе все более ожесточающейся конкурентной борьбы, рождаются все новые и новые идеи продвижения товаров и услуг. Так, например, совсем недавно появился принципиально новый вид предоставления услуг «Private Marketing».

  • 22.02.2018 Мониторинг цен - залог успешности бизнеса

    Основным орудием  маркетинговой политики для любого бизнеса является контроль цен. Даже учитывая тот факт, что качественный показатель имеет очень важную, если не главную роль при выборе потребителя, цена так же является очень важным показателем для принятия решения. В большинстве случаев именно благодаря ценовой политике предприятия могут участвовать в борьбе за покупателя.

  • 25.01.2018 HR и IT консалтинг

    HR или кадровый консалтинг занимается решением вопросов подбора и оценки кадров, построения системы мотивации и HR-аутсорсинга. Работа компаний, предоставляющих услуги в области подбора и управления персоналом, нацелена на повышение эффективности системы управления, повышение качества взаимоотношений с клиентами, создание программ повышения квалификации, формирование творческой атмосферы в коллективе.

  • 15.12.2017 Для чего нужны маркетинговые исследования?

    Одним из главных способов изучения рынка являются маркетинговые исследования. Они помогают правильно определиться с целями и задачами маркетинга и, как следствие, возможными направлениями развития бизнеса в целом.

  • 24.11.2017 Учитываем желание заказчика

    В условиях жесткой рыночной конкуренции даже для ресторанного бизнеса франчайзинговая бизнес-схема развития является залогом успешности.

  • 20.10.2017 Консалтинговые услуги для эффективного развития в кризис. Поведенческая экономика. Необходимость внедрения в корпоративные программы обучения сотрудников

    Что такое поведенческая экономика.
    По-сути своей, поведенческая экономика это наука, отпочковавшаяся в свое время то ли от психологии и НЛП, то ли от экономики и маркетинга. Изучают ее специалисты из всех перечисленных областей. Пик изучения поведенческой

  • 22.09.2017 Разработка маркетингового плана

    Необходимость в разработке маркетингового плана (далее МП) часто встает перед руководителями компаний. Подчас наряду с этим возникает вопрос – зачем он нужен, если дела в компании идут и так хорошо. Текущее положение дел всех устраивает, на

  • 18.08.2017 Аудит торговой наценки

    Розничная торговля товарами предполагает два вида учета реализуемой продукции.
    Как правило, товары учитываются по цене их продажи и включают торговые наценки, то есть прибыль организации-продавца

  • 21.07.2017 Аудит закупок - антиоткат

    В процессе функционирования коммерческого предприятия эффективность работы отдела закупок сложно недооценить. Именно поэтому для улучшения качества системы закупок необходимо периодически проводить ее аудит. Его сущность заключается в

  • 23.06.2017 Мониторинг стоимости сложных и комплексных предложений

    На практике проведение дифференциальных мониторингов должно включать в себя анализ ценообразования сложных продуктов и комплексных предложений. Сотрудники многих специализированных фирм реализуют аналогичные вышеизложенному проекты для

  • Новости 21 - 40 из 302
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
    Обратная связь:

    +7 (495) 989-48-45


    info@b2bairwaves.ru



    x