Нестабильность экономической и политической ситуации порождает изменения в потребительском поведении. Если спокойный и уверенный в завтрашнем дне потребитель основной упор при покупке товаров делает на качество и личные предпочтения (вкусовые, имиджевые и т.д.), то потребитель, находящийся в стрессе, ищет оптимальное сочетание цены и качества, а зачастую и только цену.
Аудит розничной торговли является эффективным инструментом для решения задач заказчиков при необходимости проанализировать товарные категории.
Сбор информации проводится путем прямого наблюдения и переписи данных с полки. Оптимальна возможность фотофиксации. Наиболее удобными инструментами сейчас являются специализированные приложения ля проведения retail аудита.
Процесс реализации стратегии пройдет более гладко, если на этапе окончательного формирования стратегии и составления плана тактических действий получится вовлечь в эту работу всех ключевых сотрудников компании, руководителей подразделений и проектов, а в небольших компаниях – и весь коллектив. Именно для этого и предназначен такой формат групповой работы как Стратегическая сессия.
Уникальное торговое предложение. Что это – дань моде или реально работающий инструмент для развития вашего бизнеса?
Давайте разбираться!
Лояльность бренду утратила былое значение. Перед покупкой потребители обычно изучают все доступные предложения, даже если у них уже есть бренд, который они предпочитают. Уже и пожилые покупатели не придерживаются обычных правил в покупках.
В современном конкурентном мире выживают лишь те компании, которые чутко реагируют на актуальные тенденции, умеют адаптироваться к ним и использовать в своих интересах в долгосрочной перспективе. Поэтому сегодня все большее распространение в компаниях российского бизнеса получает такая практика как «корпоративный форсайт».
Маркетологи сталкиваются со сложностями при утверждении бюджетов в 2018 году. Причина – нестабильные экономические прогнозы и потери импульсов экономики.
Сегодня модно говорить об УТП (уникальное торговое предложение), но многие забывают о том, что никакое УТП не сработает, если не выстроено позиционирование.
Итак, что такое позиционирование?
Рынок франчайзинга развивается очень быстрыми темпами. Желание создать свою франшизу появляется у все большего и большего числа предпринимателей, которые уже имеют собственный бизнес, но не хотят останавливаться на достигнутом, а хотят развивать его дальше.
Почти ко всем сферам человеческой деятельности применима аксиома – приверженность есть результат долгосрочных отношений. Бизнес, и маркетинг, как его составляющая, представляет собой одно из самых ярких этому подтверждений. Проведённые исследования показали, что прибыль компаний, увеличивших число лояльных потребителей товаров и услуг на 5%, увеличивается примерно на половину.
В ходе все более ожесточающейся конкурентной борьбы, рождаются все новые и новые идеи продвижения товаров и услуг. Так, например, совсем недавно появился принципиально новый вид предоставления услуг «Private Marketing».
Основным орудием маркетинговой политики для любого бизнеса является контроль цен. Даже учитывая тот факт, что качественный показатель имеет очень важную, если не главную роль при выборе потребителя, цена так же является очень важным показателем для принятия решения. В большинстве случаев именно благодаря ценовой политике предприятия могут участвовать в борьбе за покупателя.
HR или кадровый консалтинг занимается решением вопросов подбора и оценки кадров, построения системы мотивации и HR-аутсорсинга. Работа компаний, предоставляющих услуги в области подбора и управления персоналом, нацелена на повышение эффективности системы управления, повышение качества взаимоотношений с клиентами, создание программ повышения квалификации, формирование творческой атмосферы в коллективе.
Одним из главных способов изучения рынка являются маркетинговые исследования. Они помогают правильно определиться с целями и задачами маркетинга и, как следствие, возможными направлениями развития бизнеса в целом.
В условиях жесткой рыночной конкуренции даже для ресторанного бизнеса франчайзинговая бизнес-схема развития является залогом успешности.
Что такое поведенческая экономика.
По-сути своей, поведенческая экономика это наука, отпочковавшаяся в свое
время то ли от психологии и НЛП, то ли от экономики и маркетинга.
Изучают ее специалисты из всех перечисленных областей. Пик изучения
поведенческой
Необходимость в разработке маркетингового плана (далее МП) часто встает перед руководителями компаний. Подчас наряду с этим возникает вопрос – зачем он нужен, если дела в компании идут и так хорошо. Текущее положение дел всех устраивает, на
Розничная торговля товарами предполагает два вида учета реализуемой продукции.
Как правило, товары учитываются по цене их продажи и включают торговые наценки, то есть прибыль организации-продавца
В процессе функционирования коммерческого предприятия эффективность работы отдела закупок сложно недооценить. Именно поэтому для улучшения качества системы закупок необходимо периодически проводить ее аудит. Его сущность заключается в
На практике проведение дифференциальных мониторингов должно включать в себя анализ ценообразования сложных продуктов и комплексных предложений. Сотрудники многих специализированных фирм реализуют аналогичные вышеизложенному проекты для