Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Учитываем желание заказчика

24.11.2017

В условиях жесткой рыночной конкуренции даже для ресторанного бизнеса франчайзинговая бизнес-схема развития является залогом успешности.

Чтобы выгодно использовать франчайзинговую схему, необходимы: продаваемый продукт, желание прогрессировать по этой методике и минимальный финансовый и структурный потенциал.

Чтобы понять какое именно франшизное предложение может заинтересовать потенциального заказчика и как лучше всего его реализовать, нужен детальный анализ пожеланий покупателя франшизы.

Неизменным условием для любого покупателя франшизы является получение гарантированной прибыли. Хотя никто не может пообещать абсолютный результат, но, по крайней мере, высокая вероятность этого должна быть обеспечена. Еще среди возможных покупателей бытует мнение, что франчайзинговое предприятие менее подвержено рискам в условиях кризиса и приносит больше доходов, чем работающее по иной схеме. Хотя некоторые в это верят, это утверждение является верным лишь наполовину.

Владелец франшизы на подсознательном уровне стремиться приобщиться к работе в команде в солидной преуспевающей компании. Чтобы оправдать его ожидания, нужны масштабы. Когда речь идет о ресторанном бизнесе, а в распоряжении имеется всего лишь простенькое кафе, нужно хорошо подумать о том, насколько уместной будет разработка франчайзингового пакета. Да, чтобы клиент не чувствовал себя обманутым лучше не торопиться. Франчайзинговая разработка может просто остаться невостребованной и будет бесполезным вложением, по крайней мере, до тех пор, пока не появиться еще ряд отличающихся хорошей презентабельностью и посещаемостью точек общественного питания.

Логика очень простая: когда покупатель франшизы замечает, что в принадлежащих вам заведениях людно и есть очереди, он наверняка подумает о том, чтобы обеспечить себе что-то подобное.

Нормальным можно назвать желание приобрести франчайзинговый пакет по приемлемой цене. При этом около 2/3 клиентов стремятся уложиться в сумму в пределах 3 млн. руб. Значить большим спросом пользуются концепции стоящие недорого. От этого можно и отталкиваться.

Покупатель франшизы питает надежду, что в будущем ему удастся избавиться от чрезмерной суеты. Этот взгляд обманчив. Хотя при этом продавцу франшизы можно постараться сделать все, чтобы облегчить становление франчайзингового ресторана.

Дальнейшее обслуживание тоже входит комплексный план клиента. И ваша задача его организовать.

Из всего этого вытекает, что желание заказчика будет основой для разработки предложений, которые рестораны стремящиеся развиваться путем франчайзинга могут презентовать возможным покупателям.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x