Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Мониторинг стоимости В2В услуг

Мониторинг стоимости В2В услуг

Услуга

Мониторинг стоимости B2B услуг – это вид исследования мониторинга стоимости, целью которого является определение ценовой политики и правил ценообразования, применяемых участниками B2B рынка. Полученные в результате проведения мониторинга результаты компании являются надежным источником информации, способствующей принятию стратегических решений.

Стоимость

Стоимость проведения мониторинга цен является расчетной величиной и зависит от сложности исследуемых B2B услуг. Для того, чтобы оценить уровень ваших затрат на услугу «мониторинг стоимости B2B услуг», вы можете отправить нам запрос. Наши специалисты оперативно проконсультируют вас и помогут четко сформулировать и определить рамки нашего профессионального взаимодействия.

Дополнительная информация

На активно развивающемся рынке B2B услуг представление о ценовой политике конкурентов является залогом успешного функционирования и возможности расширения поля деятельности. Оперативное получение данных о ценах конкурентов дает возможность принимать эффективные стратегические решения и заранее планировать маркетинговые ходы.

Самостоятельно провести мониторинг стоимости на B2B услуги компании чаще всего не могут по объективным причинам, главной из которых в большинстве своем становится необходимость сформировать и поддерживать неопровержимую «легенду» при запросе стоимости услуг конкурентов. Это означает, что запрос стоимости услуг направляется компании-конкуренту от реально существующей организации, которая в потенциале может быть заинтересована в тех или иных B2B услугах. Именно в таких ситуациях на помощь приходит опыт и возможности консалтинговой компании, обладающей достаточными ресурсами для того, чтобы организовать эффективный конкурентный мониторинг стоимости, не вызвав при этом у ваших коллег по рынку никаких сомнений в реальности запроса.

Для того, чтобы реализовать стоимостной мониторинг на рынке B2B услуг, необходимо соблюдение определенной последовательности действий, которая позволяет определить длительность и сложность процесса получения данных.

На первом этапе необходимо точно определить перечень исследуемых услуг в их точном наименовании, дабы избежать получения лишней информации. Например, при проведении мониторинга стоимости услуг по оценке бизнеса необходимо точно сформировать образ такого бизнеса, структуру и характеристики бренда. Ведь от каждого из параметров стоимость может изменяться существенным образом.

Второй этап – составление списка исследуемых компаний. В данном вопросе необходимо сформулировать портрет компании, предоставляющей услуги, что тоже существенным образом влияет на ценообразование. Ведь не секрет, что стоимость услуг, например, у компаний B4 в разы может отличаться от стоимости услуг компании-новичка на консалтинговом рынке.

Третий этап проекта – подготовка и тестирование «легенды». Основа для легенды – данные, полученные в ходе первых двух этапов, позволяющие максимально точно сформулировать образ проблемы, существующей у компании, от имени которой будет проводиться запрос стоимости.

На четвертом этапе производится распространение запроса на услуги по списку исследуемых компаний. В зависимости от вида услуги и требований заказчика, запрос может быть направлен как в официальной письменной форме, так и с помощью интернет и телефонной связи.

Пятый этап заключается в сборе и систематизации ответов от исследуемых компаний. При этом наши консультанты всегда готовы к дополнительным уточняющим вопросам со стороны исследуемых компаний.

Итоговый, шестой этап заключается в анализе собранных данных и формировании отчета для заказчика. Помимо отчета заказчик получает оригиналы коммерческих предложений и, при необходимости, расшифровки телефонных разговоров с представителями компаний.

Средний срок проекта по мониторингу стоимости B2B услуг составляет 15-20 рабочих дней, что обусловлено зачастую длительным сроком ожидания ответов со стороны респондентов на направленные запросы.

Наша практика показывает, что в большинстве случаев компании обращаются к мониторингу стоимости B2B услуг в тех случаях, когда:

- необходимо проверить объективность собственных цен на услуги;

- компания планирует запуск новой услуги;

- компания планирует маркетинговые мероприятия, связанных с ценовым стимулированием клиентов;

- компания заинтересована в сравнительном анализе предложения по услугам в одной ценовой категории.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x