Услуги в области маркетинга и корпоративного развития

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Маркетинговые исследования потребителей | B2B Airwaves - услуги в области корпоративного развития

Маркетинговые исследования потребителей

Услуга

Маркетинговые исследования включают в себя анализ различного типа участников рынка и показателей деятельности. Одним из наиболее распространенных видов анализа является маркетинговое исследование потребителей, дающее ответы на вопросы о причинах поведения победителей, выбора того или иного товара и т.д.

Стоимость

Каждое маркетинговое исследование является индивидуальным проектом, в связи с чем стоимость услуг является расчетной величиной. Чтобы заказать маркетинговое исследование, направьте нам запрос и специалисты предоставят вам всю необходимую информацию в течение 1 рабочего дня.

Дополнительная информация

Множество потребителей не могут справиться с задачей по определению своих финансовых возможностей и подобрать подходящий спектр товаров и услуг, соответствующий этим возможностям.

Одно из решений данной проблемы представляет собой оказание помощи потребителям в понимании существующего рынка товаров и услуг во всем его многообразии. Другой подход к решению данной проблемы представляет собой проведение исследования потребителей, проектирование моделей их поведения с тем, чтобы результаты этих исследований помогли разобраться в потребностях приобретателей услуг. Это поможет принятию эффективных мер по удовлетворению их неограниченных потребностей.

Одним из обязательных условий потребительского маркетинга на сегодняшний день является проведение исследования потребителей с тем, чтобы лучше понять, каким образом они распределяют свои нужды по шкале необходимости и как именно управляют финансовыми возможностями с целью удовлетворения своих потребностей.

Одной из основных целей проведения исследования потребителей является также оказание помощи им по ориентировке в комплексе предлагаемых на рынке услуг. В современных условиях глобализации подобная помощь становится все более и более необходимой потребителям, так как постоянно происходит увеличение предложения, диверсификация товаров и услуг, а также достаточно быстрое изменение цен на них. На сегодняшний день основной задачей маркетологов должно стать выявление особенностей каждой целевой группы потребителей, для эффективной работы производителей. Необходимо отметить тот факт, что целевые группы должны дробиться как можно сильнее, чтобы усилить эффективность проводимой работы.

Мир не стоит на месте и потребности с каждым днем становятся более сложными, следовательно, различные исследовательские центры по определению потребительских нужд не должны прекращать своей деятельности ни на день и проектировать все новые и новые возможности, через исследование потребителей, а также товаров и услуг, в которых те нуждаются.

С маркетинговой точки зрения всех покупателей можно распределить по двум основным группам:

1) Конечные потребители, а именно, отдельные покупатели, которые приобретают продукцию преимущественно для личного использования (домашнее или семейное использование);

2) Потребительские предприятия в лице потребителей, приобретающих товары с целью дальнейшего использования, перепродажи, внутриорганизационной эксплуатации.

Для того чтобы осуществлять анализ потребителей, важно обладать отчетливым представлением о том, что поведение двух потребительских групп может существенно отличаться (т.е. провести анализ потребителей), что обусловлено такими факторами как:
  • различные цели приобретения продукции;
  • способы принятия решений о необходимости покупки;
  • источники информации, которые используются покупателями в моменты принятия решений;
  • частота совершения покупок;
  • различный уровень знаний о продукции;
  • мотивация покупки;
  • определенные требования к послепродажному сервису.

Какие положения лежат в основе правильного понимания покупателей? Как правильно определить портрет потенциального потребителя? Непозволительно забывать, что потребитель является независимым, его поведение обычно ориентируется на конкретную цель, продукция принимается или же отвергается ним в зависимости от соответствия запросам, что вызывает необходимость провести анализ потребителей, в т.ч. их поведенческих моделей.

Чтобы достичь успеха, важно предоставить потребителю полную свободу выбора наряду с реальной выгодой. Только пониманием поведения потребителя, приспособлением предложений к запросам потребителя можно добиться эффективной практической реализации маркетинговой концепции.

Изучить потребительское поведение можно с помощью его моделирования, а также исследования факторов и различных мотивов, которые характеризуют потребности покупателей и способы их полного удовлетворения.

В ходе проведения анализа потребителей наши специалисты предоставят вам исчерпывающую информацию о ваших потенциальных и существующих потребителях, включая:

- Описание потребителей товаров и услуг компании, выявление ключевых групп потребителей.

- Определение основных демографических характеристик групп потребителей, выявление факторов, влияющих на принятие решения о покупке товара или услуги компании.

- Дифференциация групп потребителей по сформированным потребностям в приобретении товаров или услуг компании.

- Определение основных неудовлетворенных потребностей в группах потребителей, выявление неудовлетворенного спроса в рамках существующих товарных категорий и спектра представленных на рынке услуг.

- Анализ активных групп потребителей на предмет выявления мотивирующих и стимулирующих факторов при принятии решения о приобретении товара или услуги компании.

- Определение ключевых характеристик продукта или услуги компании, являющихся значимыми для различных групп потребителей.

- Определение характеристик компании, положительно влияющих на восприятие потребителями продуктов и услуг компании.

Услуга

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x