Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Потребительский брендинг | B2B Airwaves - услуги в области корпоративного развития

Потребительский брендинг

Услуга

Потребительский брендинг – одна из самых востребованных, на сегодняшний день, услуг, связанных с брендингом. И не удивительно, ведь он касается тем или иным образом всех сфер человеческой жизни. Начиная от товаров первой необходимости, и заканчивая развлечениями и отдыхом. Наши специалисты предлагают вам качественную разработку потребительского брендинга, который впоследствии станет вашей визитной карточкой, и позволит выгодно выделяться среди конкурентов. Стать узнаваемым, быть «на слуху», получать прибыль от того, что потребитель знает именно ваш товар – вот, что значит правильный потребительский брендинг.

Стоимость

Стоимость проекта рассчитывается для каждого проекта индивидуально с учетом всех нюансов и особенностей деятельности вашей организации и рынка, на котором вы работаете или планируете осуществлять деятельность.

Дополнительная информация

Почему же так важно уделять внимание данному виду брендинга? Именно потребительский брендинг, как следует из названия, нацелен на потребителя, конечное звено цепочки для любого производителя товаров и услуг. Именно от потребителя зависит, насколько успешным будет ваш бизнес. Если потребитель ваш товар узнаёт, если ему ваш товар нравится и за него потребитель готов платить деньги – значит, вы получаете доход, и имеете возможность не только держаться «на плаву», но и развиваться дальше.

Отсюда следует, что чем более узнаваемым будет продукт – тем больше его будут покупать. Чем больше его покупают – тем более востребованным, а значит, ценным он становится. Если продукт ценный, значит и цена на него может быть выше, чем в среднем на аналогичный товар.

Наши специалисты имеют опыт в разработке потребительского брендинга, и считают, что данный вопрос необходимо разрабатывать с разных сторон. Кроме того, что различные аспекты потребительского брендинга нужно тщательно анализировать, планировать и прогнозировать, обойтись без креатива в этом вопросе никак нельзя. Ведь вы хотите отличаться, быть непохожими на остальных, и прочно отпечататься в головах потребителей как компания, предлагающая продукт «№ 1».

Консалтинговая компания B2B Airwaves начинает разработку потребительского брендинга с мониторинга рынка. Тщательный анализ ситуации на сегодняшний день на рынке, определение главной целевой аудитории для вашего товара – это та информация, без которой дальнейшее проведение брендинга предприятия практически невозможно.

Разработку потребительского брендинга можно разделить на несколько этапов. Проведение анализа текущей ситуации на рынке. Это как раз то, о чем мы говорили выше. Сбор информации о потребителях и конкурентах – основа проведения потребительского брендинга. Формулировка идеи бренда. Другими словами то, как компания себя позиционирует, какими преимуществами обладает.

Следующим этапом идет работа над всеми устными составляющими бренда, другими словами, вербальными, а именно нейминг (разработка наименования), рекламные тексты, слоган и многое другое.

Разработка логотипа, фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки. При правильном подходе к выполнению этого этапа каждый потребитель будет узнавать ваш продукт, что называется «в лицо». Организация стандартов работы с продуктом, брендбука и гайдлайнов, правил по использованию различных атрибутов и элементов, т.е. создание имиджевой составляющей брендинга.

Далее идет этап стратегического планирования продвижения вашего бренда, а также управление им. На этом этапе необходимо выбрать способ взаимодействия с конечным потребителем, и с помощью грамотной рекламной кампании создать связь между целевой аудиторией и продуктом.

Ну и наконец, оценить эффект от проведенных мероприятий и провести анализ всех элементов проведенного потребительского брендинга.

Разработка и внедрение потребительского брендинга – процесс довольно емкий, и требует огромных усилий и времени. Чтобы сделать свой продукт узнаваемым, а свою компанию процветающей – необходимо начать именно отсюда. Но, потребительский брендинг подразумевает участие большого числа специалистов и экспертов, с опытом в данной области. Практически ни одна компания самостоятельно разработать новый бренд не в состоянии, и практически все предпочитают довериться специалистам. Для того чтобы ваша организация начала свой путь с хорошего «толчка», чтобы смогла разбежаться перед прыжком на современный рынок, хорошо бы оказать ей помощь в виде дополнительных баллов – громкого имени, запоминающегося логотипа, достойных целей и понятного лозунга. Если потребителя вы заинтересуете – смело можно считать, что деньги на потребительский брендинг потрачены не впустую.

В результате потребительского брендинга вы получите готовую модель бренда, где будут отмечены все важные для потребителя компоненты продукта. Мы подробно распишем вам, на какую целевую аудиторию товара лучше всего ориентироваться, и как ваш бренд связан с данной аудиторией. Вы также сможете оценить проведенный нейминг компании, оформление продукта как графическое, так и вербальное. Кроме того, мы составим для вас персональную программу продвижения и развития вашего нового бренда.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x