Специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves разрабатываются уникальные решения по развертыванию и анализу программам лояльности в B2B и B2C сферах. В сферу наших компетенций входит как разработка классических программ лояльности, бонусных программ, так и оценка эффективности программ лояльности. Мы создаем программы лояльности как в целях поддержания комплекса мероприятий по продвижению бренда компании, так и самостоятельные программы лояльности на любом этапе бизнеса. Мы консультируем и разрабатываем «под ключ» концепции программ лояльности, ведем проекты по их внедрению, обучению специалистов и помогаем организовать автоматизацию учета программ лояльности.
Каждая компания нуждается в уникальном наборе задач при позиционировании своих товаров, услуг и продуктов, в связи с чем стоимость услуг является расчетной величиной. Для получения информации по вашему проекту вы можете связаться с нашими специалистами любым удобным способом. Информция будет предоставлена в максимально короткие сроки.
Расположенность покупателя к бренду, основанная не только на потребительских характеристиках товара, но и на позитивном опыте приобретения данного изделия у одного и того же поставщика либо продавца формирует общую картину лояльности клиента независимо от программы лояльности В2В или В2С формата.
Лояльные клиенты не только возвращаются за покупкой к вам снова и снова, но и мотивируют свое окружение использовать бонусные программы лояльности и обращаться за услугами именно в вашу организацию, т.к. могут подкрепить свое мнение фактическими примерами успешного опыта взаимодействия.
Среди множества используемых компаниями маркетинговых инструментов для привлечения и удержания клиентов одним из самых эффективных является программа лояльности клиентов. Программа лояльности B2B и B2C формата позволяет укреплять предрасположенность к бренду, формировать долгосрочные и взаимовыгодные отношения.
Создание программы лояльности (бонусной программы) - это не просто процесс, в котором достаточно создать накопительную карту и заявить, что у нас есть единая бонусная система скидок. Согласованность ваших возможностей и потребностей потребителей позволяет разработать программу лояльности успешной, выгодной для всех ее участников и конкурентоспособной. Программа повышения лояльности содержит разные формы выражения – это например: накопительная система скидок, дисконтная система скидок, накопительная бонусная программа. Правильное понимание взаимосвязей между ними позволяет корректно создать бонусную программу лояльности.
Консалтинговая компания B2B Airwaves предлагает своим клиентам эффективные решения по разработке программ лояльности. Накопленный многолетний опыт позволяет предлагать нестандартизованные решения, уникально дополняющие деятельность по мотивации ваших клиентов и партнеров.
При старте проекта по разработке бонусной программы лояльности нашими специалистами разрабатывается план проекта разработки программы лояльности, который включает в себя следующие этапы:
1. Определение задач, стоящих перед заказчиком, формирование целей
На данном этапе проводится исследование клиентов организации, выделение целевой группы потребителей, оценка потребностей клиентов из данной целевой группы и формирование решений по удовлетворению данных потребностей.
2. Определение привилегий и льгот программы лояльности
Основу программы лояльности составляет предоставление привилегий целевой группе клиентов. Ключевым вопросом при формировании перечня привилегий является определение соотношения материальных и нематериальных благ, которые будут получать ваши лояльные клиенты.
Очевидно, что перевес в сторону материального или нематериального поощрения определяется исходя из свойств конкретной целевой группы. При этом дополнительной привилегией может стать включение в вашу программу кобрэндингового партнера, который не является вашим конкурентом, но своими товарами и услугами дополняет предлагаемый вами ассортимент, а, следовательно, способен удовлетворить потребности ваших клиентов.
3. Разработка финансовой модели программы лояльности
Для эффективного и прозрачного функционирования программы лояльности необходима разработка доступной для анализа и учитывающей все факторы и привилегии программы лояльности финансовой модели. В рамках финансовой модели программы лояльности находят свое отражение такие параметры, как первоначальные затраты на разработку и внедрение программы лояльности, стоимость эксплуатации, включая учетные системы и необходимое количество обученных для поддержания программы сотрудников, финансовые показатели эффективности и затратности реализации программы лояльности клиентов.
4. Выбор каналов продвижения
Какой бы прекрасной ни была программа лояльности ее эффективная работа не возможна без широкого информирования целевой аудитории о ее работе. Какие каналы коммуникаций с клиентами выбрать – вопрос, решаемый индивидуально, в зависимости от области деятельности заказчика. При этом очевидно, что чем более массово предоставляется информация, тем быстрее и эффективнее стартует работа программы, достигая поставленных перед ней целей.
5. Обратная связь
Эксперты нашей компании всегда обращают внимание заказчика на такой важный элемент программы лояльности как обратная связь. Без налаженной системы приема рекомендаций, пожеланий и комментариев по доработке невозможно эффективное развитие программы лояльности, что неизбежно приводит к снижению общей эффективности программы лояльности. Налаженная обратная связь и система контроля качества позволяет проводить оперативные корректировки задач программы, ее целевой аудитории, поставленных целей.
6. Фиксирование результатов и информации
Немаловажной деталью при работе с таким эффективным маркетинговым инструментом как программа лояльности является наличие системы учета и контроля поступающей информации и результатов. Универсальной системы, подходящей всем компаниям, не существует, в связи с чем каждая компания выбирает уникальный, подходящий именно для нее вариант. Наши эксперты в ходе разработки программы лояльности рассматривают несколько вариантов информационных систем, определяются в ключевых преимуществах каждого из выбранных программных продуктов. В результате, заказчик получает обоснованную рекомендацию по выбору системы контроля и учета информации, поступающей от клиентов при работе с программой лояльности.
7. Итогом проделанной совместными усилиями экспертов и представителей заказчика работы станет эффективный инструмент развития лояльности клиентов, достаточно гибкий для управления и изменения, поддающийся четкому контролю и отвечающий поставленным целям и задачам компании по развитию долгосрочных и эффективных взаимоотношений с клиентами.