Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Мониторинг цен - залог успешности бизнеса

22.02.2018

Основным орудием маркетинговой политики для любого бизнеса является контроль цен. Даже учитывая тот факт, что качественный показатель имеет очень важную, если не главную роль при выборе потребителя, цена так же является очень важным показателем для принятия решения. В большинстве случаев именно благодаря ценовой политике предприятия могут участвовать в борьбе за покупателя.

Результаты многочисленных маркетинговых анализов рынка показали, что более трети части потребителей считают цену основным показателям при выборе поставщика товаров и услуг. В связи с этим большинство предприятий прибегают к мониторингу цен своих конкурентов на рынке, для того чтобы иметь подробную картину ценовых ситуации и определения тех конкурентов которые пытаются увеличить сбыт за счет пониженных цен или же тех, кто увеличивают цену, из чего можно сделать вывод, что они имеют другие не ценовые факторы для увеличения сбыта.

Обычно ценовой мониторинг включает в себя информацию о ценах в зависимости от объема, сроков и других возможных параметров. Так же информацию о скидках и их получении.

На практике видно, что основные проблемы возникают при сопоставлений цен на различное оборудование с разными характеристиками. И, как правило, сами поставщики не имеют возможности систематизировать всю имеющуюся информацию. Именно по этой причине приоритетной целью мониторинга является не столь сбор информации, сколько правильная классификация полученных данных.

Таким образом, в случае, когда финансовое положение или же время специалиста ограниченно, мониторинг является лучшим решением для сбора и анализа маркетинговой информации. За частую специалисты тратят огромное количество времени на сбор вторичной информации. Такое положение будет эффективна лишь, если предприятие должно следовать за своими конкурентами и следовать примерам лидеров рынка.

Лидеры зачастую имеют информацию, которой не обладают другие участники рынка. Лидеры получают информацию из первого источника (то есть потребителя). Следовательно, легко предположить, что для занятия лидирующих позиций следует получать свежую (первичную) информацию нежели уже обработанную информацию конкурентов.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x