Медиа и СМИ в современном мире имеют колоссальное влияние на все сферы жизни. Интернет присутствует почти во всех уголках мира и подавляющее большинство экономически активного населения мира активно используют его для узнавания информации.
В данном контексте маркетинг Медиа и СМИ можно рассматривать с нескольких ракурсов.
Во-первых, брендинг и PR активности изданий и компаний. Правильное позиционирование, формирование ореола доверия к средству информации позволяют в насыщенной инфосреде поддерживать и увеличивать число подписчиков/читателей.
Во-вторых, исследование уровня лояльности потребителей и требований/пожеланий к СМИ позволяет оптимально выстраивать редакционную политику и реагировать на запросы потребителей инфопродукта.
Следующим ключевым направлением взаимодействия наших консультантов и СМИ являются разнообразные event-мероприятия, направленные на увеличение вовлеченности читателей в жизнь медиакомпании. В ходе event-мероприятий мы помогаем устанавливать прочное взаимодействие и собирать объективную обратную связь. Также подобные форматы помогают отслеживать интерес к издательству/СМИ в целом.
В ходе своего взаимодействия с медиакомпаниями мы также проводили маркетинговые исследования для принятия инвестиционных решений, помогали в вопросах дизайна и креатива, настраивали продажи для корпоративных продуктов и т.д.
Хотите узнать подробнее и получить предложение по вашему вопросу – просто напишите нам или позвоните по телефону, мы обязательно вам ответим максимально быстро.