Специалисты консалтинговой компании B2B Airwaves предлагают вам качественно и быстро произвести аудит бренда. Мы сможем помочь вам реально оценить свои позиции на рынке, увидеть преимущества перед конкурентами, а также недостатки вашего бренда, которые стоит исправить. После получения результатов аудита бренда, возможно, вы почувствуете необходимость изменить что-то, но может случиться и так, что вам будет рекомендован полный ребрендинг компании. Все зависит от реального отношения конечного потребителя к вашему бренду, а также от отношения партнеров и конкурентов. Проводить аудит существующего уже давно бренда специалисты советуют примерно раз в год.
Cтоимость проекта рассчитывается для каждого проекта индивидуально с учетом всех нюансов и особенностей деятельности вашей организации и рынка, на котором вы работаете или планируете осуществлять деятельность.
Очень часто руководство компании неправильно воспринимает реальное положение своего бренда на рынке. Вам может казаться, что все отлично, что ваш продукт самый востребованный, конкуренты вас опасаются, а партнеры хотят работать только с вами. На практике же все может оказаться совсем иначе. Проведение аудита поможет вам увидеть, какие недостатки у вас имеются, и насколько они критичны. Может именно неправильный брендинг не дает вам зарабатывать миллионы? Бренд – очень важная часть любой компании и любого бизнеса. Именно он является «путевкой в жизнь» для вашего продукта. Аудит поможет вам избежать лишних затрат на непродуктивную рекламу, и грамотно выстроить конкурентоспособный бренд.
Наши специалисты проводят тщательный мониторинг вашего бренда, охватывая все важнейшие его аспекты. Благодаря нашему опыту вы получите результат подробного изучения отдельных частей вашего бренда, разведку среди конкурентов, оценку восприятия вашей компании клиентами и многое другое. Мы поможем вам не потратить впустую ваши деньги и обеспечить стабильный укрепление и рост позиций вашего бренда на рынке.
Мы проводим комплексный бренд-аудит, другими словами глубокое исследование настоящего состояния вашего бренда по отношению к брендам конкурентов. Аудит будет состоять из внешнего аудита, и внутреннего. В ходе первого проводится анализ лояльности к вашему бренду контрагентов и потребителей. Для этого проводиться анализ данных компании, исследование мест продажи, в целом мониторинг и обработка информации, поступающей из вне. Внутренний аудит бренда включает в себя подробный разбор организационной структуры компании, анализ корпоративной культуры, изучение восприятия бренда топ-менеджерами и сотрудниками предприятия.
Аудит бренда подразделяется на несколько этапов. Он включает в себя, во-первых, характеристику рынка. Тут производится обзор и основная характеристика рынка, изучение его структуры и динамика развития бренда на данном рынке. Сюда же входит изучение отраслевых, географических, технологических и других особенностей, которые существенно влияют на положение вашего бренда. Изучаются атрибуты отрасли, тенденции и основные факторы влияния.
Во-вторых, производится определение базового рынка. Товарная сегментация, ценовая сегментация, проводится анализ выявленных сегментов рынка, и определяются маркетинговые ниши.
В-третьих, в ходе проведения аудита бренда определяется целевая аудитория. Тут важно оценить, на какую категорию потребителей нацелен ваш продукт. Производится сегментация потребителей на основе различных характеристик, таких как поведенческие, психографические, демографические. Выявляются причины, побуждающие потребителя выбрать тот или иной продукт, приоритеты и барьеры, которые существенно влияют на его выбор.
В-четвертых, проводится анализ конкурентной среды, конкурентного окружения вашего бренда. Проводится сравнительный анализ по характеристике товара, его цене, персоналу и предложенному сервису, каналам сбыта и коммуникациям, территориальному охвату бренда. Выявляются преимущества и недостатки вашего продукта на рынке.
Если вашу компанию не устраивают показатели продаж бренда и уровень лояльности потребителей. Если вы запустили новый бренд и провели большую рекламную кампанию, а теперь хотите оценить его успех. Если вы на рынке уже давно, и хотите перемен путем проведения ребрендинга компании, если вы хотите расширить бренд и включить новый товар. Если вы, наконец, просто планируете продать ваш бренд другому производителю – во всех этих случаях вам просто не обойтись без проведения качественного аудита бренда. После проведения аудита вы сможете получить ответы на множество важных вопросов, и решить для себя, что же делать дальше, как действовать так, чтобы ваши усилия приносили плоды.
По результатам проведения аудита вы получите на руки несколько стратегически важных показателей. Вы узнаете степень известности бренда (brand awareness), отношение к бренду (brand loyalty), соответствие вашего бренда ожиданиям конечного потребителя (brand relevance), и способность бренда быть доминирующим в данной категории продуктов (brand power). После проведения аудита бренда будет составлен аналитический отчет, где кроме цифр будут подведены определенные итоги. Кроме того, наши специалисты дадут рекомендации по дальнейшему развитию бренда и возможности его улучшения.