Консалтинговая компания B2B Airwaves предлагает провести аудит программ лояльности. Зачем это необходимо? Аудит программ лояльности рекомендуется проводить примерно раз в четыре года. За этот период может измениться ситуация на рынке, интерес потребителя к вашему продукту, ваши имеющиеся программы лояльности могут не оказывать нужного эффекта, не только не привлекая дополнительную прибыль, но и принося вам убытки. Проводя своевременный аудит программ лояльности можно вовремя реагировать на все изменения, привлекать новых клиентов, и «удерживать» старых, не затрачивая на это много времени и сил.
Cтоимость проекта рассчитывается для каждого проекта индивидуально с учетом всех нюансов и особенностей деятельности вашей организации и рынка, на котором вы работаете или планируете осуществлять деятельность.
Программы лояльности на российском рынке – это не только маркетинговый инструмент, ставший модным в последнее время, но и способ создать себе имидж и повысить популярность. Наши потребители считают, что если у вас нет никаких программ лояльности, и вы не стимулируете своих клиентов, то, фактически, вы вне игры, не конкурентоспособны и не очень-то успешны. Значит, ваш продукт будут покупать с меньшей охотой, чем продукт ваших конкурентов с действующими и разрекламированными программами лояльности.
Специалисты нашей компании уже не один год занимаются не только проведением аудита программ лояльности, но и их разработкой, именно поэтому мы знаем все процессы «изнутри», можем правильно оценить эффективность ваших программ сегодня, и спрогнозировать результат от использования этих программ завтра.
К аудиту программ лояльности наши специалисты подходят с разных сторон, и выясняют все факторы, влияющие на потребителя и на спрос вашего товара. Узнать, оценить, провести анализ и сделать заключение – вот то, что мы делаем для своих клиентов.
Аудит программ лояльности происходит поэтапно, и начинается обычно с сегментации. Сегментация потребителя нужна для того, чтобы оценить, какой категории клиентов вы предлагаете свой товар, какие сегменты потребителей вы в состоянии охватить, и на кого в первую очередь вы ориентированы. Если вначале вы выбрали один сегмент потребителей, а в процессе работы выяснилось, что сегмент сменился – это тревожный признак, и обязательно нужно выяснять причины подобной миграции.
Изменение количества посетителей (покупателей) и количества выданных бонусов. Как правило, по этим двум факторам можно судить, насколько ваша программа успешна и какое количество человек она привлекает. Если ваши бонусные карты, например, активно выдаются, и ими пользуются – значит, программа производит нужный эффект.
Частота совершения покупок. Вы должны знать, сколько раз в неделю, месяц, год среднестатистический потребитель приобретает у вас товар. Когда активность повышается (например, перед определенными праздниками), и когда стоит устраивать различные акции и бонусы. При грамотном подходе эти знания серьезно могут помочь.
Динамика годового дохода от участников бонусных программ и акций. Прирост дохода владельцев бонусных карт - это то, в целом, ради чего и запускается проведение различных программ лояльности.
Обратная связь с клиентом и учет жалоб и предложений – еще один из этапов проведения аудита. Если поддерживать связь с клиентом, сообщать о различных акциях и скидках, учитывать пожеланиях своих потребителей и реагировать на них, вы получите весьма хороший шанс развиваться, не стоять на месте и дополнительно привлечете покупателей.
На российском рынке сегодня сформировалась тенденция постоянно запускать различные программы лояльности, причем чем масштабнее они, тем, по мнению владельцев бизнеса, больший эффект принесут. Но покупатель сегодня уже не такой, каким был пять-десять лет назад, и ко многим громким и масштабным акциям сейчас зачастую относятся с недоверием. Притом, мелкие «бонусы» в виде, например пяти - десятипроцентной скидки постоянного покупателя или купонов на скидку воспринимаются с куда большим интересом, и пользуются спросом. Насколько программы лояльности повышают лояльность именно к вашему продукту, и что вас ждет в перспективе, вы можете увидеть, заказав услугу по аудиту программ лояльности.
В результате проведения аудита программ лояльности вы получите подробные рекомендации, в которых будет содержаться анализ работающих у вас программ, будут выявлены все их плюсы и минусы. Наши специалисты помогут вам устранить все «слабые места» имеющихся у вас программ лояльности, расскажут от каких из них, возможно, вообще стоит отказаться, так как они не приносят желаемого эффекта. Все проведенные мероприятия позволят вам снизить отток ваших постоянных клиентов и привлечь новых, увеличить средний чек и частоту покупок, а также повысить имидж вашей компании в целом.