Программы лояльности являются одними из наиболее успешных инструментов повышения прибыли компании. Сбор информации о клиентах позволяет узнавать, чем они интересуются и что действительно важно. Использование этой информации способствует развитию эффективных взаимоотношений, реализации маркетинговой стратегии организации. Если вас интересует автоматизация программ лояльности, вы всегда можете обратиться к специалистам нашего консалтингового агентства.
Стоимость проекта рассчитывается для каждого проекта индивидуально с учетом всех нюансов и особенностей деятельности вашей организации и рынка, на котором вы работаете или планируете осуществлять деятельность.
Поскольку привлечение нового клиента обходится компании дороже, чем сохранение существующего, многие стремятся сделать для публики оригинальные предложения. Акции, скидки и другие возможности привлекают клиентов, ориентируя их на вашу компанию. Используя краткосрочные и долгосрочные выгоды для покупателей, вы можете расположить их на свою сторону гораздо быстрей. Что это значит? Это значит, что клиенты, которые уже знают о вас, будут продолжать использовать именно ваш товар или пользоваться именно вашими услугами.
Автоматизация программ лояльности включает большой поток информации о вариантах развития данного направления. Для каждой конкретной компании наши специалисты подбирают ту маркетинговую стратегию, которая привлечет больше клиентов.
Среди программ лояльности специалисты используют естественные методики привлечения. Автоматизация способствует постоянному обновлению и использованию новых концепций, которые сохраняют покупателей.
Для развития программы специалисты создают систему, которая развивается и адаптируется к новым условиям. Высокая скорость интеграции современного рынка определяет следующие ключевые принципы для автоматизации программ лояльности:
• Модульная организация систем, позволяющая делать в них быстрые и доступные изменения.
• Развитая аналитика, использующая для принятия решений весь объём данных о клиенте и его поведении.
• Учёт обратной связи от клиентов и использование полученных данных.
• Использование современных каналов коммуникации с клиентами.
В зависимости от того, как быстро наши специалисты получают сведения о существующих программах лояльности и продукции, тем более оперативно происходит автоматизация.
Для того чтобы управлять процессом, организации важно не только иметь разработанную систему программ лояльности, но и контролировать ее эффективность. Руководители организации должны получать уже готовые результаты деятельности и при необходимости корректировать их. Развитие коммуникации с клиентской базой является еще одной целью, которая имеет немаловажное значение. Используя опыт специалистов, клиент получает отточенные каналы связи, с помощью которых он сможет управлять клиентским потоком.
Автоматизация программ лояльности предполагает в качестве результата структурно работающую систему. Наши специалисты представляют заказчику полный отчет о проделанной работе и рекомендации по изменению существующей программы лояльности. Тщательный анализ данных и клиентской базы определяет готовность компании к развитию и изменениям.