Наши специалисты предлагают вам разработку корпоративного брендинга. Что подразумевает под собой данная услуга? Мы поможем вам создать целостный образ компании, который будет понятен всем, кто тем или иным образом взаимодействует с вами, начиная от сотрудников компании, и заканчивая партнерами и клиентами. Создание положительного образа компании в глазах потребителя – одна из важнейших целей корпоративного брендинга, которая считается залогом длительных и успешных отношений с клиентами и партнерами вашей организации.
Мы предлагаем разработать стратегию, фирменный стиль, узнаваемый логотип, название, лозунг вашей компании и необходимые мелочи, вроде сувенирной продукции с изображением символов вашей компании, которая способствует запоминанию вашей организации на рынке.
Cтоимость проекта рассчитывается для каждого проекта индивидуально с учетом всех нюансов и особенностей деятельности вашей организации и рынка, на котором вы работаете или планируете осуществлять деятельность/
Почему же так важно уделять внимание разработке корпоративного брендинга компании? Нельзя ли обойтись без этого? Ведь говорят «как корабль назовешь, так он и поплывет»? Верно сказано! Начиная с имени, которое должно запоминаться и быть у всех на устах, и заканчивая ручками с фирменным логотипом, ваша компания должна оставить отпечаток в головах потребителей. Правильная и тщательно продуманная разработка концепции брендинга – это репутация вашей фирмы. Корпоративный брендинг формирует верный имидж и сообщает всем ценности бренда и уникальность компании. Это позволяет сделать вашу компанию узнаваемой, а цели вашей работы доступными каждому. Клиенты любят, когда все доступно и лежит на поверхности. Они доверяют, а значит, компания имеет успех.
Специалисты консалтингового агентства B2B Airwaves подойдут к корпоративному брендингу вашей компании профессионально и грамотно. Прежде чем вносить те или иные предложения мы тщательно изучаем философию компании, помогаем определиться со стратегией дальнейшей работы и мотивацией ваших сотрудников. Мы считаем, что без сплоченной команды и настроя всего коллектива, что называется «на одну волну», успешный бизнес получиться не может. Ведь если вы сами и ваши сотрудники будут уверенны в том, что вы делаете, в том, что это необходимо, то убедить партнеров и клиентов в вашей отличной работе будет просто. А если каждый внутри компании преследует свои цели и не объединен общей идеей, то, скорее всего, и остальных убедить в успешности вашей работы будет затруднительно.
Разработка корпоративного брендинга происходит в несколько этапов. Отличительной особенностью нашей работы является детальное изучение рынка, на котором будет представлен ваш товар, предложений конкурентов и их слабые стороны, и потребительских запросов и ожиданий. Вы предложите людям товар именно в том и виде, и преподнесете с той подачей, чтобы необходимость приобретения именно у вас была неоспоримой.
Создание корпоративного брендинга происходит в несколько этапов. Первый этап – это разработка позиционирования бренда. Другими словами, нам нужно ответить на вопрос, почему потребитель должен выбрать именно ваш товар или услугу. От правильного позиционирования бренда зависит дальнейших успех компании. Сюда входит и создание стратегии и мотивации для вашей фирмы.
Второй этап – это нейминг. Мы поможем подобрать вам имя или изменить существующее. Наименования компании – это практически первое, что слышит и узнает потребитель. Важно, чтобы оно отражало суть вашей работы.
Третий, не менее важный этап – разработка логотипа или его редизайн. Логотип – второе, на что обращают внимание ваши клиенты. «Галочка» на спортивной одежде, «огонек» у газодобывающей фирмы, «надкушенное яблоко» у всем известного производителя телефонов и компьютеров. Это то, что запоминается и наряду с именем отражает главную суть компании.
Четвертый этап - создание дизайна фирменного стиля и рекламных коммуникаций. В ходе выполнения этого этапа учитывается возможность использования атрибутов во всех сферах коммуникации бренда. Фирменный стиль отражает деятельность компании, ее маркетинговую, товарную и брендинговую политику.
Следующим и последним этапом можно считать разработку брендбука и технических гайдлайнов. Брендбук — это основной документ бренда, в котором подробно и доступно показано, каким образом необходимо использовать элементы фирменного стиля. В нем содержится описание торговой марки, стратегии, требования к оформлению и многое другое. Важно, чтобы все коммуникации бренда были выполнены в едином ключе. Данный документ разрабатывается отдельно для каждой компании и помогает сохранить узнаваемость и индивидуальность бренда.
Вы хотите, чтобы о вашей компании говорили, чтобы при виде логотипа клиенты, не задумываясь, отвечали, какой компании он принадлежит? Чтобы у потребителя не стояло выбора, какой товар предпочесть, ваш или конкурента? Чтобы цели вашей работы и идеи, которых вы придерживаетесь, были известны всем? Чтобы возможные партнеры выбирали работу именно с вами? За счет усиления бренда вы также можете получить рост капитализации компании, более сильные позиции на рынке HR, направленное формирование корпоративной культуры. Проведение грамотного и квалифицированного корпоративного брендинга поможет справиться со всеми поставленными задачами и сделать вашу компанию индивидуальной, яркой и узнаваемой!
Узнаваемый бренд и отменная репутация – вот чего можно добиться, заказывая разработку корпоративного брендинга. Будьте уверены, ваши деньги не будут потрачены впустую. Запоминающееся название, продуманный логотип, фирменный стиль и дизайн вашей компании помогут выгодно отличиться от конкурентов. Несомненным плюсом станет сплоченный общими идеями коллектив, без которого невозможна успешная работа ни одной компании. Наши специалисты проведут все необходимые этапы разработки корпоративного брендинга и помогут вам добиться поставленных целей!