Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Разработка Brand book | B2B Airwaves - услуги в области корпоративного развития

Разработка Brand book

Услуга

Как создать узнаваемый и жизнеспособный бренд?

На сегодняшний день подача бренда стала настолько обширным и разносторонним искусством, что для целостной и единообразной брендовой политики организации необходимо объединять все инструменты маркетинга в одном официальном документе.

Разработка брендбука и фирменного стиля подразумевает:

1. Создание узнаваемого внешнего вида организации, отраженного в оформлении помещения, всех промо-материалах и самой концепции бренда;

2. Составление брендбука — энциклопедия бренда, в которой наглядно расписаны все инструменты дизайна и маркетинга для последующей работы с любыми рекламными подрядчиками.

Стоимость

Как правило, бюджет проекта определяет сам заказчик. На основе этого мы формируем команду специалистов и подгоняем под стоимость различные переменные:

• Полнота содержащихся в Brand Book правил работы бренда. В документ может быть внесено все (от параметров логотипа, до особенностей работы с клиентом), или же необходимый минимум;

• Разработка нового дизайна или определение степени доработки уже существующего;

• Выбор полиграфических материалов и услуг: тип и качество бумаги, ламинирование, тиснение и т. д.

Во многом цена брендбука зависит от особенностей сегмента вашего бизнеса. Однако, мы всегда идем навстречу нашим клиентам, обеспечивая наилучший результат с учетом Ваших финансовых возможностей.

Дополнительная информация

Какие задачи решает брендбук компании?

Руководитель, заказавший разработку брендбука, дает начало построению эффективного бренда компании, независимого от работы отдельных сотрудников.

• Брендбук компании содержит описание всех визуальных констант бренда, а потому является инструкцией для работы рекламных подрядчиков;

• Этот документ значительно облегчает работу бренд-менеджера при составлении технических заданий, а полнота и наглядность содержащихся в нем описаний дает исчерпывающую информацию исполнителю;

• Незаменим во франчайзинге и создании новых филиалов компании;

• Создание брендбука относится к долгосрочным инвестициям, так как в среднем основные черты фирменного стиля остаются актуальны переменам моды порядка 10 лет.

Как разработать фирменный брендбук самому?

Если в вашей компании есть хорошо квалифицированные дизайнер, маркетолог, копирайтер и даже специалист по полиграфии, то очевидным решением будет переложить создание фирменного брендбука на них. В свою очередь, положения о миссии организации и концепции бренда руководитель может взять на себя.

Однако, очень скоро станет ясно, что эта задача очень обширна. И, даже имея готовый фирменный дизайн, вашим специалистам будет непросто создать единый документ с его описанием на фоне своей рабочей загруженности.

Специалисты нашей компании в своей работе руководствуются знаниями маркетинга, дизайна интерфейсов, эргономики помещений и психологии потребителя. Зная все критерии создания правильного Brand Book, мы создаем грамотную работоспособную документацию, внося доработки фирменного стиля.

Как быстро достичь взаимопонимания с рекламщикам?

Мы не просто вкладываем в брендбук фирменный стиль, описывая его параметры и концепцию. Сам документ становится образцом вашей фирменной стилистики. Верстка Brand Book производится по правилам дизайна, описанным на его страницах. И это облегчает работу отдела рекламы, что неизменно отражается на качестве.

Что потребуется для создания Brand Book?

Работа начинается с согласования бюджета и времени на проект, исходя из индивидуальных потребностей компании. Далее, проект выполняется в четыре этапа:

1. Команда специалистов соберет всю необходимую информацию о вашей компании, включая анализ ее положения на рынке, целевой аудитории и конкурентов;

2. Разработка фирменного стиля или изучение уже существующего с последующим планом доработки. Определение миссии, целей, задач и других концептуальных особенностей;

3. Создание макета Brand Book со всем содержимым и согласование его с заказчиком;

4. Оформление документа по всем правилам фирменного стиля вашей компании. Все эскизы будут предварительно согласованы и доработаны в соответствии с видением заказчика.

Проект будет разработан в соответствии с актуальными тенденциями моды, присущими вашему направлению бизнеса. Все концептуальные особенности будут иметь четкие и понятные формулировки.

Какие правила будут сохранять лицо бренда?

Перечислим основные правила использования бренда, которые войдут в содержание Вашего брендбука:

• Концепция компании;

• Дизайн логотипа, цветовая палитра логотипа и допустимые сочетания цветов, размеры и пропорции, а также варианты масштабирования;

• Фирменные шрифты;

• Примеры POS-материалов, макеты рекламных носителей и объявлений, баннеров, дизайн упаковки и т. д.;

• Правила оформления офисных помещений.

И многое другое.

Готовую энциклопедию бренда с элементами мультимедиа вы получите с рекомендациями по использованию в бизнесе.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x