Специалисты нашей консалтинговой компании предлагают вам качественное и быстрое выполнение услуги по разработке и внедрению территориального брендинга. Что собой представляет брендинг территории? Это продуманная с особой тщательностью и согласованная система, состоящая из нескольких элементов (инвестиционного, социокультурного и туристического), внедренная в коммуникационный план, как на оговоренной территории, так и за ее пределами. Обычно заказчиками данной услуги становятся органы государственной власти и бизнес - сообщество.
Стоимость проекта определяется комплексом факторов, таких как размер территории, местонахождение, цели брендинга и т.д. Для уточнения стоимости и других параметров проекта вы можете связаться с нашими специалистами.
Данная услуга существует на нашем рынке давно, но ее значимость начали осознавать только в последнее время. Если разные звенья одной цепи, станут, наконец, согласованными – попытки достичь определенных результатов будут более успешны. Какие цели преследует брендинг в принципе и территориальный в частности? Брендинг – это продвижение объекта (компании или конкретного товара) на рынке, и выделение его преимуществ среди конкурентов.
Целью территориального брендинга является привлечение прибыли и инвестиций, но привлечению инвестиций способствует уже продвижение не одной компании или товара, а целой территории.
Специалисты нашей компании при проведении территориального брендинга выбирают комплексный подход, и стараются охватить все важнейшие аспекты развития территории. Определить «сильные» и «слабые» места территории, которая подвергается брендингу, провести мониторинг, выяснить уровень лояльности населения – вот обязательные условия перед началом любого территориального брендинга.
При проведении брендинга территории наши специалисты большое внимание уделяют плану развития территории, учитывают концепции ее продвижения для привлечения инвесторов и туристов, стараются внедрить систему социально-культурных мероприятий, чтобы повысить в глазах населения престиж территории, на которой они проживают. При разработке плана и выборе идей для проведения территориального брендинга мы стараемся, чтобы все аспекты были связаны воедино.
При проведении территориального брендинга первым делом будет проведен анализ территории (региона, области, города). Необходимо определить главную идею бренда территории, понять, чем можно объединить население данной территории.
Следующим этапом станет разработка легенды территориального бренда. Именно она будет положена в основу дальнейших коммуникаций и взаимодействий.
Далее наши специалисты займутся разработкой айдентики бренда территории. Немаловажным этапом территориального брендинга является развитие образа нужной нам территории и формирование необходимых направлений для населения, туристов, инвесторов и органов государственной власти. На данном этапе будет создан конкретный план по продвижению города, региона или области.
Следом необходимо разработать определенную стратегию для продвижения нашего бренда, реализовать ее с помощью различных PR-кампаний, активно задействовать СМИ.
Последним в нашем списке обозначится проведение, так называемых, ивент-мероприятий брендинга. Празднование Дня города, Нового Года, Дня работников той сферы, которая охватывает преимущественное число населения (нефтяники, шахтеры, железнодорожники и др). Такие мероприятия становятся яркими событиями в жизни населения, и они замечательно подходят для продвижения бренда.
Основные цели, которые преследуют наши клиенты при заказе данной услуги – успешное развитие свое территории в различных сферах. Например, вы хотите развивать внутренние рынки и привлекать новые. Или на вашей территории существует дефицит необходимых ресурсов, и вы хотите их восполнить. Либо привлечь внимание людей к данной местности, сформировать представление о ее уникальности, повысить узнаваемость территории. Вы хотите привлечь нескончаемый поток туристов или многочисленных инвесторов? Все это возможно, после проведения качественного брендинга территории, который предлагает вам выполнить консалтинговая компания B2B Airwaves.
После проведения территориального брендинга вы можете получить массу плюсов – от привлечения стороннего капитала на развитие данной местности и притока туристов, узнавание бренда вашей территории повсеместно, до увеличения миграции на эту территорию и всестороннее ее развитие. Все зависит от того, какие цели вы перед собой ставите, заказывая проведения брендинга территории.