Как нейминг помогает сэкономить деньги?
Услуга по подбору удачного имени компании или названия бренда, за которую полагается определенная цена, на деле помогает сэкономить немалые деньги.
Происходит это по трем причинам:
1. Профессиональный нейминг названия компании включает не только креативную работу, но и юридический анализ. Благодаря этому утвержденный вариант имени для бизнеса не нарушит: законодательство РФ, чьи-то авторские или интеллектуальные права;
2. Лингвистическое исследование в рамках нейминга помогает избежать нежелательных ассоциаций, связанных с территориальными особенностями, неприемлемым сленгом и прочими ошибками, способными привести к серьезным убыткам;
3. Нейминг услуги связаны с целым комплексом работ в рамках проекта (за которые вам не придется платить в будущем):
- Маркетинговое исследование отрасли и целевой аудитории
- Разработка креативной концепции, связанной с именем бренда
- Визуальное отображение названия (логотип)
- Регистрация доменного имени, наиболее подходящего для продвижения в Интернете
- Юридическая защита: процедура регистрации текстового и графического товарного знака
- Написание названий и слоганов для рекламных акций
И многое другое.
Стоимость проекта рассчитывается для каждого проекта индивидуально с учетом всех нюансов и особенностей деятельности вашей организации и рынка, на котором вы работаете или планируете осуществлять деятельность.
О том, как всем отделом новое слово придумываем!
Казалось бы, в России имена компаний все придумывают сами. Но не тут-то было. Большая часть названий магазинов, которые вы видите, разработана профессионалами.
Каждый день в нашем агентстве ведется разработка названия фирмы, продукта или акции. Команда использует принципы дизайна и маркетинга, лингвистические и фонетические знания, психологию потребления, стараясь правильно и креативно передать семантику названия через текст и картинку.
Наши специалисты способны провести широкую работу, завершившуюся написанием одного слова. То, как и для кого оно будет написано, определит восприятие вашего бренда правильными людьми на долгие годы.
Наши правила нейминга создадут будущее компании.
То, что вдохновляет на создание потрясающего названия, и в то же время подвергает сильнейшему стрессу:
Несколько вариантов имени - это всегда разные дороги в будущее компании
Методы нейминга позволяют отследить, какой дорогой движется ваш бизнес, и какое имя охарактеризует его лучше всего.
Три примера наших правил:
- Релевантность продукту, а не отрасли. Мы стремимся выгодно подчеркнуть индивидуальность продукта, а не показать, как он похож на аналоги рынка;
- Хорошее название бренда станет синонимом к его продукту. Как это сделали «Памперсы»;
- Уникальность и недвусмысленность имени помогают избежать юридических проблем и неожиданных ассоциаций.
Основные этапы нейминга в работе с клиентами:
1. Аналитический: изучаем вашу компанию, рыночный сегмент, целевую аудиторию, географические особенности, а также брендинг конкурентов (чтобы сделать наоборот);
2. Стратегический: выбираем концепцию нейминга в соответствии с курсом компании;
3. Финансовый: согласуем содержание и стоимость проекта;
4. Креативный: разрабатываем и отсеиваем идеи, рисуем эскизы;
5. Юридический: проверяем названия на возможные препятствия для регистрации и ищем способы их обхода;
6. Презентационный: демонстрация сформированного материала;
7. Финальный: доработки, бета-тестирование и запуск бренда.
Три повода заказать нейминг продукта:
1. Профессионалы нейминга отвечают на такие вопросы, как: «Могу ли я на законных основаниях дать бизнесу свою фамилию?», «Может, для названия моей продукции нужно придумать новое слово?», «А можно использовать имя существующей компании из другого сегмента?» и т.д.
2. Как и любая компания, наше нейминг агентство имеет массу наработок. Разрабатывая слоганы и имена для фирм в разных сегментах рынка, мы приобрели немалый опыт и гигантский багаж полезных материалов, многие из которых как затерявшийся пазл – ждут своей мозаики.
3. Поручив это дело профессионалам, вы снимете с себя массу обязательств по сопутствующим задачам регистрации, исследований и первичному отбору вариантов. Это спасает массу времени, и в итоге вы получите не просто слово, а готовый бренд. На что будут потрачены деньги?
Мы ставим задачу, как придумать название, а не перебираем подходящие варианты. Потому что нейминг позволяет провести целую процедуру создания имени, результатом которой появится красивый запоминающийся бренд, имеющий концепцию и маркетинговую ценность, несколько вариантов визуального воплощения, а также регистрацию в Интернете и базе Роспатента.