Услуги в области маркетинга и корпоративного развития

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Нейминг | B2B Airwaves - услуги в области корпоративного развития

Нейминг

Услуга

Как нейминг помогает сэкономить деньги?

Услуга по подбору удачного имени компании или названия бренда, за которую полагается определенная цена, на деле помогает сэкономить немалые деньги.

Происходит это по трем причинам:

1. Профессиональный нейминг названия компании включает не только креативную работу, но и юридический анализ. Благодаря этому утвержденный вариант имени для бизнеса не нарушит: законодательство РФ, чьи-то авторские или интеллектуальные права;

2. Лингвистическое исследование в рамках нейминга помогает избежать нежелательных ассоциаций, связанных с территориальными особенностями, неприемлемым сленгом и прочими ошибками, способными привести к серьезным убыткам;

3. Нейминг услуги связаны с целым комплексом работ в рамках проекта (за которые вам не придется платить в будущем):

- Маркетинговое исследование отрасли и целевой аудитории

- Разработка креативной концепции, связанной с именем бренда

- Визуальное отображение названия (логотип)

- Регистрация доменного имени, наиболее подходящего для продвижения в Интернете

- Юридическая защита: процедура регистрации текстового и графического товарного знака

- Написание названий и слоганов для рекламных акций

И многое другое.

Стоимость

Стоимость проекта рассчитывается для каждого проекта индивидуально с учетом всех нюансов и особенностей деятельности вашей организации и рынка, на котором вы работаете или планируете осуществлять деятельность.

Дополнительная информация

О том, как всем отделом новое слово придумываем!

Казалось бы, в России имена компаний все придумывают сами. Но не тут-то было. Большая часть названий магазинов, которые вы видите, разработана профессионалами.

Каждый день в нашем агентстве ведется разработка названия фирмы, продукта или акции. Команда использует принципы дизайна и маркетинга, лингвистические и фонетические знания, психологию потребления, стараясь правильно и креативно передать семантику названия через текст и картинку.

Наши специалисты способны провести широкую работу, завершившуюся написанием одного слова. То, как и для кого оно будет написано, определит восприятие вашего бренда правильными людьми на долгие годы.

Наши правила нейминга создадут будущее компании.

То, что вдохновляет на создание потрясающего названия, и в то же время подвергает сильнейшему стрессу:

Несколько вариантов имени - это всегда разные дороги в будущее компании

Методы нейминга позволяют отследить, какой дорогой движется ваш бизнес, и какое имя охарактеризует его лучше всего.

Три примера наших правил:

- Релевантность продукту, а не отрасли. Мы стремимся выгодно подчеркнуть индивидуальность продукта, а не показать, как он похож на аналоги рынка;

- Хорошее название бренда станет синонимом к его продукту. Как это сделали «Памперсы»;

- Уникальность и недвусмысленность имени помогают избежать юридических проблем и неожиданных ассоциаций.

Основные этапы нейминга в работе с клиентами:

1. Аналитический: изучаем вашу компанию, рыночный сегмент, целевую аудиторию, географические особенности, а также брендинг конкурентов (чтобы сделать наоборот);

2. Стратегический: выбираем концепцию нейминга в соответствии с курсом компании;

3. Финансовый: согласуем содержание и стоимость проекта;

4. Креативный: разрабатываем и отсеиваем идеи, рисуем эскизы;

5. Юридический: проверяем названия на возможные препятствия для регистрации и ищем способы их обхода;

6. Презентационный: демонстрация сформированного материала;

7. Финальный: доработки, бета-тестирование и запуск бренда.

Три повода заказать нейминг продукта:

1. Профессионалы нейминга отвечают на такие вопросы, как: «Могу ли я на законных основаниях дать бизнесу свою фамилию?», «Может, для названия моей продукции нужно придумать новое слово?», «А можно использовать имя существующей компании из другого сегмента?» и т.д.

2. Как и любая компания, наше нейминг агентство имеет массу наработок. Разрабатывая слоганы и имена для фирм в разных сегментах рынка, мы приобрели немалый опыт и гигантский багаж полезных материалов, многие из которых как затерявшийся пазл – ждут своей мозаики.

3. Поручив это дело профессионалам, вы снимете с себя массу обязательств по сопутствующим задачам регистрации, исследований и первичному отбору вариантов. Это спасает массу времени, и в итоге вы получите не просто слово, а готовый бренд. На что будут потрачены деньги?

Мы ставим задачу, как придумать название, а не перебираем подходящие варианты. Потому что нейминг позволяет провести целую процедуру создания имени, результатом которой появится красивый запоминающийся бренд, имеющий концепцию и маркетинговую ценность, несколько вариантов визуального воплощения, а также регистрацию в Интернете и базе Роспатента.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x